Банкомат скушал деньги

03.09.2024 11:23
940
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Ложил деньги 31.08. 2024 в г . Красноярске банкомат 6616 Райффайзебанка, купюры были по 5000 рублей банк не засчитал 10 000 рублей на счет. Позвонил на горячую линию банка и оператор тут же сделал обращение за номером CLM000000609897, но информации нет до сих пор. У меня вопрос, инкассация банкомата происходит раз в 10 дней? Такой срок мне сказал сотрудник банка для решения моего вопроса. 
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-05T14:19:59+03:00
Добрый день! Мы проверили видеозапись, провели инкассацию и не нашли излишков — банкомат выдал верную сумму. Подробный ответ отправили на номер телефона 5 сентября. Рассматриваем заявления о несогласии с операцией в сроки, предусмотренные законодательством РФ. На практике срок расследования — до 10 рабочих дней. Специалисты называли примерные сроки и повлиять на них, увы, не могли. Простите, что заставили ждать! Подробнее о том, как проводим расследование рассказали на нашем сайте: rzb.ru/SSNFjQ Вера Азизова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024