Не принимается страховка на ипотеку 9 месяцев

03.09.2024 12:16
715
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. К сожалению, являюсь клиентом банка, мной оформлена страховка ипотеки 28 декабря 2023г на 2024-2025г (предыдущая страховка действует до 20.01) оформила заранее, предоставила документы через электронную почту в банк (несколько раз, чтоб наверняка) на 1 февраля информация в личном кабинете не обновилась, я прекрасно понимаю, что это не быстрое дело, на дворе март месяц. Тишина, ни информации о принятии, ни об отказе. Приняла решение принести лично документы в банк, сотрудник банка заверил, что документы принимаются только по электронной почте, на что мы и сделали (уже 4 раз). СК так же направила документы по моей просьбе в 6 раз за эти 4 месяца. 1 апреля 2024г. информация в личном кабинете о необходимости продлить страховку пропала. Я решила, что документы, слава богу, приняли. На дворе 28 сентября 2024г. Приходит в личный кабинет информация о необходимости продлить страховку до 1 сентября. Сразу вопрос, а где были сотрудники, чем они смотрели, как обрабатывали информацию на 1 апреля?? Я создаю обращение, (CR-13792649 от 26.08.2024г) через несколько дней приходит информация о необходимости предоставить дополнительнцю информацию о страховой. Проходит ещё неделя. 03.09.24г. Тишина. Звонок на горячую линию не дает результаты. Сотрудник заверяет, что все хорошо, ставка не поднимется , но документы будут обрабатываться 90 дней!! 90 ДНЕЙ??? Мне скоро новую страховку покупать, вы ещё со старой не разобрались. Все чаще и чаще жалею, что связалась с банком, очень сложный, тяжелый на документооборот, банк! Ни какой коммуникации с акредитованными банком СК ( В данном случае ВСК) перенаправляете стрелки, что СК должна предоставить данные, ОК, предоставили раз, два, десять, ТАК ВЫ ОБРАБОТАЙ!! 9 МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО , на вопрос, на горячей линии сотрудник банка, ответил, что большая загруженность банка. АЛЛООООО, 9 МЕСЯЦЕВ!!!!! ЗАНАВЕС. 

ВТБ
ВТБ
2024-09-04T10:58:00+03:00
Добрый день! В рамках вашего обращения мы инициировали исправительные мероприятия, в рамках которых актуализировали данные о страховании по вашему договору в программном комплексе Банка. Будем благодарны, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-827713751556
2024-09-04T11:43:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024