Не принимается страховка на ипотеку 9 месяцев

03.09.2024 12:16
711
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. К сожалению, являюсь клиентом банка, мной оформлена страховка ипотеки 28 декабря 2023г на 2024-2025г (предыдущая страховка действует до 20.01) оформила заранее, предоставила документы через электронную почту в банк (несколько раз, чтоб наверняка) на 1 февраля информация в личном кабинете не обновилась, я прекрасно понимаю, что это не быстрое дело, на дворе март месяц. Тишина, ни информации о принятии, ни об отказе. Приняла решение принести лично документы в банк, сотрудник банка заверил, что документы принимаются только по электронной почте, на что мы и сделали (уже 4 раз). СК так же направила документы по моей просьбе в 6 раз за эти 4 месяца. 1 апреля 2024г. информация в личном кабинете о необходимости продлить страховку пропала. Я решила, что документы, слава богу, приняли. На дворе 28 сентября 2024г. Приходит в личный кабинет информация о необходимости продлить страховку до 1 сентября. Сразу вопрос, а где были сотрудники, чем они смотрели, как обрабатывали информацию на 1 апреля?? Я создаю обращение, (CR-13792649 от 26.08.2024г) через несколько дней приходит информация о необходимости предоставить дополнительнцю информацию о страховой. Проходит ещё неделя. 03.09.24г. Тишина. Звонок на горячую линию не дает результаты. Сотрудник заверяет, что все хорошо, ставка не поднимется , но документы будут обрабатываться 90 дней!! 90 ДНЕЙ??? Мне скоро новую страховку покупать, вы ещё со старой не разобрались. Все чаще и чаще жалею, что связалась с банком, очень сложный, тяжелый на документооборот, банк! Ни какой коммуникации с акредитованными банком СК ( В данном случае ВСК) перенаправляете стрелки, что СК должна предоставить данные, ОК, предоставили раз, два, десять, ТАК ВЫ ОБРАБОТАЙ!! 9 МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО , на вопрос, на горячей линии сотрудник банка, ответил, что большая загруженность банка. АЛЛООООО, 9 МЕСЯЦЕВ!!!!! ЗАНАВЕС. 

ВТБ
ВТБ
2024-09-04T10:58:00+03:00
Добрый день! В рамках вашего обращения мы инициировали исправительные мероприятия, в рамках которых актуализировали данные о страховании по вашему договору в программном комплексе Банка. Будем благодарны, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-827713751556
2024-09-04T11:43:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024