Обманывают. Говорят одно, а по факту - другое! Невозможно решить вопрос

03.09.2024 12:29
680
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Надоели, реально!

Подал заявку на автокредит. Мне одобрили 4.5 млн. Я говорю, мне наверное меньше понадобится, около 3.5млн. Мне говорят, что может сделать на 3.5млн, а если нужно будет больше - по звонку или сообщению в течение минуты смогут поднять сумму в пределах одобренной (то есть, в пределах 4.5млн). Я соглашаюсь. Говорят, что отправят документы.

Документы никакие не пришли. Писал несколько раз в поддержку - присылают какую-то справку о том, что не могут выслать мне копию того, что уже присылали (на самом деле - не присылали). Ладно, забиваю на это дело, документы я так и не получил. 

Решил написать с просьбой увеличить сумму до 4.5 млн, как и обещали. Оператор говорит, да, без проблем, сейчас сделаем. Потом у него что-то не получается, вылезает ошибка и отправляют запрос во "внутренний отдел". Там просто полубоги какие-то работают (они так считают, видимо). Менеджеры первой линии больше усилий прилагают, чем эти ребята. Они просто кидают отписку "не, не можем" и все. Просьба в заявке не отвечать в чате, а позвонить - игнорируется полностью. Короче, вопрос решить просто не удается никак!

Я не удивлюсь, если когда я пришлю подписанный ДКП для активации кредита - тоже что-то пойдет не так. Вот прям не удивлюсь. Хотя обещают, что в течение минуты все будет сделано.

Просто ужас!!! Говорят одно, по факту другое. И решить невозможно. Отделений банка нет, прийти некуда, а в удаленном формате просто "пинают" как хотят!

Я всегда хорошо относился к этому банку и с удовольствием им пользовался. Но сейчас происходит что-то невообразимое. И решить вопрос не получается. Я оказываюсь крайним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T14:13:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T16:50:31+03:00
Здравствуйте. Мы ошиблись, когда сказали, что сможем моментально увеличить размер кредита, если решите взять больше. Это не так. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, поэтому не должны были гарантировать, что сможем это сделать, простите. Просьбу звонить по решению мы передали вместе с вопросом. Простите, что результат сообщили другим способом. Сейчас не сможем увеличить размер кредита. Поэтому рекомендовали воспользоваться согласованным или отказаться и подать новую заявку. Во втором случае не можем обещать положительное решение. Также просим прощения, что неверно рассказали о процессе отправки документов. Сможем сделать это только после того как получим ДКП. Провели работу над ошибками. Простите, что вы неоднократно с ними сталкивались. Подобное не в наших правилах. Мы сделали выводы и впредь будем внимательней.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024

Для автокредита лучше банка не встречала

Оценка 5

Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не... Читать полностью

21.09.2024