Всё-таки испортились, переобуваются на ходу
Захотелось купить ещё один автомобиль в семью, а платить сразу не захотелось, а тут вижу - в приложении появился "Автокредит" под залог авто.
Написал в чатик, задал вопрос о том, как технически оформляется автокредит - в чатике сообщили, что выдают деньги на карту, после чего в течение 60 дней нужно показать банку СТС и ДКП и банк оформит авто в залог. Если этого не сделать - процентная ставка возрастет на 15 пунктов.
Ну всё, меня такой вариант устроил, нажал нужные кнопки, банк одобрил условия, осталось нажать последнюю кнопку, но делать я это собирался после того, как найду подходящий вариант.
Затем начались практически ежедневные звонки от банка с предложением условия уже поскорее принять, и в ходе одного из таких звонков внезапно оператор произносит "ну и да, деньги вы получите только после того, как покажете банку подписанный ДКП". Я, конечно, немного удивился, ведь вот же - переписка в чатике с поддержкой, где прямо сказано, что сначала дают деньги, а потом есть 60 дней. И возразил. На что довольно увренно мне ответили, что такого быть не может.
Я написал в поддержку ещё раз, где задал прямой вопрос: нужен ли ДКП перед деньгами или нет, на что мне чётко ответили, что конечно же не нужен, а также извинились за неверную информацию от оператора.
Через пару дней раздался ещё один звонок, где мне опять предложили ускориться. Ускориться не получалось, а заодно я задал вопрос: разобрались ли они там, что ДКП перед получением денег не нужен? На это мне уверенно заявили, что ДКП нужен обязательно, иначе никаких денег не видать. То есть, произошла уже третья по счёту переобувка.
Собственно, такой вариант с ДКП мне совершенно не нравится тем, что необходимо объяснять что-то продавцу, быть зависимым от того, что банку может что-то не понравиться в последний момент и т.д., потому такой вариант был отвергнут.
В очередной раз я написал в поддержку со всеми скринами: "ну вот же, вы же сами тут несколько раз заявили, что ДКП не нужен!", после чего банк, наконец, определился окончательно и отказался от первоначального предложения полностью.
Попытки увещевать, объяснить, что так не делается и прочее - не помогли.
Подобная переобувка на ходу серьёзным людям и организациям не свойственна, и Тинькофф даже 5-летней давности вряд ли бы подобное исполнил.
С сожалением, вынужден констатировать, что с таким отношением к давнему клиенту, который держит в банке постоянно не самые малые суммы на счете, буду искать другой банк, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отлично
Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная...
Покупка авто через сервис «Город»
Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал...
Очень хорошая и быстрая помощь
Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на...
Хочу похвалить чат поддержки Т-банка
Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...
Решение проблемы
01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер...