Не работают входящие переводы по СБП, входящие межбанковские переводы прокручиваются по 5 рабочих дней

03.09.2024 18:50
374
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 03 сентября 2024 после полуночи пытался из Почтабанка перевести по СБП сумму для погашения задолженности по кредитной карте "Свой банк": сегодня последний день льготного периода. Перевод не ушёл по причине таймаута со стороны "Свой банк". Иногда такое бывает в других банках: перевёл в Транскапиталбанк (ТКБ) эту сумму и уже оттуда снова пытался вытолкнуть по СБП в Свой банк. Снова ошибка. Стало быть, проблема на стороне "Свой банк". Пришлось переводить исходящим межбанковским переводом по рекцизитам текущего счёта дебетовой карты в Свой банк. Перевод из ТКБ ушёл в 07:16 03 сентября 2024 (я проверял через техподдержку ТКБ), на 18:39 03 сентября 2024 не зачислен на счёт дебетовой карты "Свой банк". В чате для идентификации (авторизованная область!!!) разве что анализ мочи не требуют: надо написать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и кодовое слово. Неведомо кому. Раз сотрудникам чата банк не даёт по умолчанию доступа к персональным данным клиентов-то это объясняется, по всей видимости, тем, что набирают туда по объявлениям на столбах. На горячей линии сотрудник с номером 21 сообщил, что банк может прокручивать входящие межбанковские переводы до 5 рабочих дней. Такого ни в одном нормальном банке сейчас нет. 

Уже сегодня днём, так и не дождавшись зачисления хачисления межбанка (а его нет и в 18:45), по СБП (заработало) перевёл сумму, погасил задолженность и закрыл кредитку. По которой "нечестный" грейс и повышают КЛ без спроса, увеличивая кредитную нагрузку. А вот если бы у меня не было бы свободных средств, то я бы попал на проценты за весь льготный период из-за того, что эта контора не зачислила поступившие к ней средства из ТКБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T14:53:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 01.10.24 Оценка засчитана
Свой Банк
Свой Банк
2024-09-06T15:18:53+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Как правило, перевод по реквизитам может поступать до 3-5 рабочих дней. Ваш перевод поступил 05.09.2024. Также хотим отметить, что идентификация клиента при обращении в службу поддержки необходима в первую очередь для сохранности банковской тайны и ваших персональных данных, в связи с чем просим отнестись с пониманием. Мы также искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если у вас есть возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, вы всегда можете обратиться за уточнением через социальные сети или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024