Банк затягивает сроки рассмотрения

03.09.2024 19:09
318
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Прошу помощи в выплате средств по заявке CR-13725845 на получение части наследства.

Я обратилась со свидетельством на наследство и прочими документами в ВТБ через 2 года после смерти матери (в июне 2024), также узнала, что у нее был статус Привилегия. Во 2й визит в офис я попросила о возможности получить средства частично: зачислить на мои счета безналичным способом рублевые средства, и пока что не закрывать валютные счета мамы (я хотела получить валюту позднее и нового образца). Сначала менеджер по наследству из офиса сказала, что получить нужно сразу все и одним способом, закрыв все счета. Мне этот стандартный вариант, к сожалению, не подошел, потому что на тот момент в кассе не было валюты нового образца для получения наличными. Кроме того, в другом банке мне сразу разрешили получение наследуемых средств частями, и я не ожидала, что с этим могут быть какие-то сложности. Мне требовалось в первую очередь получить рублевые средства и быстрее положить их на вклад. 

Позднее менеджер сообщила, что получить средства разными способами и по частям можно, для этого нужно написать 2 заявления с указанием счетов и способов получения средств. Эту информацию мне также подтвердили специалист Екатерина с горячей линии по наследству и специалист Привилегии из центрального офиса ВТБ в городе. 

В 3й визит в офис вместе с менеджером оформили 1 заявление на получение всех рублевых средств безналично. Сначала заявка CR-13725845 от 9.08.24 рассматривалась до 19.08.24, затем в связи с необходимостью дополнительной проверки срок рассмотрения был продлен до 03.09.24. Вчера срок снова был продлен до 18.09.24, что нарушает срок рассмотрения в 30 дней. Я полагаю, что после этого последует либо еще серия продлений, либо отмена обращения с просьбой обратиться в офис и оформить заново, и снова по кругу. Здесь, на banki.ru, видела отзывы, что банки могут месяцами продлять сроки рассмотрения заявок. Не понимаю, какие особо сложные и длительные проверки требуются в моем случае, но похоже, что банк меня отфутболивает, чтобы я в итоге отказалась от своего запроса и получила деньги по стандартной схеме, а не как мне было бы удобно как клиенту.

Прошу помощи и разъяснений. На каком основании отдел выплат наследства целый месяц затягивает рассмотрение моей заявки в получении наследуемых средств? Если минимум 3-4 специалиста подтвердили, что в моей просьбе нет ничего необычного, и такое получение средств с положительным исходом - нормальная практика. Если же это невозможно, почему сотрудниками банка не были даны четкие и обоснованные отказы в моей просьбе, чтобы я не теряла столько времени? Срок рассмотрения в 30 дней с момента подачи обращения истекает 7 сентября.

Я много лет пользовалась услугами банка ВТБ, впервые столкнулась с таким ужасным сервисом со стороны банка, еще и относительно клиента Привилегии, которым являлась мама.

ВТБ
ВТБ
2024-09-04T13:40:02+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Денежные средства в валюте Рубль РФ переведены по указанным реквизитам. Для получения средств в валюте Доллары США, а также в валюте Евро, просим вас повторно обратиться в офис Банка и оформить заявление на выплату с указанием реквизитов валютных счетов. Будем благодарны, если подтвердите факт получения средств в комментариях к отзыву. Примите наши извинение за ожидание. С уважением, Команда ВТБ
user-882719262178
2024-09-05T23:36:21+03:00
Благодарю за быструю помощь, рублевые средства пришли на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024