Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого месяца, написал в чат. Первое, что понравилось -ответили в ту же минуту, менеджер Кристина прямо метеор. Второе - подошли к вопросу адекватно, подсказали как настроить все правильно, все четко и доступно, даже для таких растяп, как я) теперь все платежи идут вовремя)) Я наконец-то могу расслабиться и не думать об этом каждый месяц. В общем, банк окей, работает нормально
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Работники все расскажут и покажут
Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В...
Банк помог, но пришлось подождать
В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники...
Сотрудники работают коллективно и быстро
У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги...
Не пришлось долго ждать ответ от оператора
Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с...
Профессиональное решение моего вопроса
Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он...
Помогли вернуть деньги за покупку
Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло...
Доначислили кешбек
Чем мне нравится работать с Ренессанс банком, так это тем, тчо они реально ценят клиентов и стараются как-то помочь, признают неправоту и все такое. Не приходится биться из-за...