Банк ограничил операции

03.09.2024 22:07
990
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обслуживался в Райфе примерно 2 года. Я законопослушный гражданин, условия обслуживания в банке меня устраивали, ничего не предвещало неожиданного появления проблем.

Теперь хронология.

18 августа банк сообщил, что у доверенного лица (непонятно какого?) неактуальны паспортные данные и попросил предоставить действующий паспорт. 

Также вторым пунктом попросил прислать документы, подтверждающие источник дохода, например, справка 2-НДФЛ за прошлый год.

Я очень удивился. У меня супруга и дочь имеют дополнительные карты. Предположил, что банк их считает доверенными лицами. 

У жены паспорт не менялся, дочери исполнилось 14 лет, но 90 дней отведенных на получение паспорта еще не прошло.

Написал персональному менеджеру банка, что как паспорт дочь получит, сразу пришлю, она согласилась.

30 августа менеджер написал, что все таки нужно предоставить справку 2-НДФЛ за прошлый год для обоснования поступивших платежей.

Я перечислял зарплату в банк как индивидуальный клиент (без зарплатного договора).

1 сентября я скачал на госуслугах 2-НДФЛ и направил в банк.

2 сентября прислали новый запрос с просьбой подтвердить поступления на сумму N (сумма была указана в запросе).

Я удивился сильнее, в платежных документах есть поле "Назначение платежа" и там указывается обоснование.

Ну ладно, я в прошлом году продал любимую дачу, поэтому скачал ДКП, выписки из ЕГРН и сегодня отправил в банк.

Приходит следующий запрос с просьбой объяснить происхождение средств в сумме N/2, направленных мною на доверительное упраление 

из Райфайзенбанка в РайфазенКапитал (то есть в рамках одной группы Райфазен).

Я даю пояснения, что источник средств для инвестирования являются как раз средства, поступившие по ДКП от продажи недвижимости 

в сумме N (то есть в сумме в 2 раза большей, чем была направлена на инвестирование).

После этого поступает новый запрос с просьбой прислать свидетельство о рождении дочери. То есть год она пользовалась картой без свидетельства о рождении, а тут оно им срочно понадобилось, хотя в сентябре ей уже паспорт необходимо получить.

Ладно отправил свидетельство персональному менеджеру раз невтерпеж ждать получения паспорта.

И после этого вуаля - мне банк блокирует все карты и запрещает расходные операции по счетам с формулировкой "Не хватает ваших актуальных данных".

Извините, каких данных не хватает, если на все запросы ответы были направлены?

Вот так, выводы делайте сами.

Я, в свою очередь, после этой истории больше не могу доверить Райфазенбанку хранение моих честно заработанных средств.

Потенциальным и текущим клиентам банка советую задуматься о рисках использования продуктов Райфазен, которые могут появиться вот так неожиданно и реализоваться, не смотря на ваше конструктивное взаимодействие с банком.

Чтобы быть объективным, замечу, что персональным клиентским менеджерам в канале Премьер моя оценка - 5 из 5, даже придраться не к чему.

Поэтому общая оценка банку - 2.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-09T16:12:33+03:00
Добрый день! Мы проверили всю информацию и разблокировали онлайн-банк и карты. Попросили предоставить актуальные сведения для исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ. Подробнее на нашем сайте: raif.ru/oosn5nA Простите, что заняли ваше время, запрашивая информацию по платежам и доверительному управлению, хотя могли проверить ее сами. Дополнительные карты выпускаем по доверенности, если ей пользуется другой человек. Карту на дочь выпустили 5 сентября 2023 года по доверенности, оформленной со свидетельством о рождении, но копии свидетельства в документах не оказалось. Поэтому попросили прислать его. Извините за эту ошибку. Мы отправили вам в смс бонус, чтобы немного поднять настроение. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024