Накопительные счета с "обещанными" процентами

03.09.2024 23:56
371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.09 создала накопительный счёт около 18.00 по Московскому времени. Около 23.30 на него по внутрибанковскому переводу направила денежные средства, но случилась первая заминочка - перевод висел на исполнении более 30 минут, учитывая, что время уже было более 00.00 03.09, а расчёт по накопительному счету ведётся на минимальный остаток, я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, не потеряю ли в связи с тем, что меняются сутки проценты, на что сотрудники развели руками и направили звонить им в рабочее время Дальнего Востока. 

03.09 около 8.30 по Московскому времени начала им снова звонить, сотрудник сказал, что всё ок по счету, процент указан 16.5 и у меня в приложении, видимо, не обновилась информация. Уже вечером 03.09 информация так и не изменилась, я снова начала звонить на горячую линию и только в этот момент я узнаю, что зачисления производятся по времени Дальнего Востока, соответственно счёт создан 02.09, а средства получены банком в 7 утра 03.09, о чем до этого у меня не было абсолютно никакой информации, ни в приложении, ни от сотрудников я этого не услышала. Поэтому процент по моему счету составляет не 16.5, а 0.01%. В какое точно время я создала счёт - даже утверждать не могу, нигде нет информации, хотя, с если я его создавала около 18.00 по Московскому времени, то на Дальнем востоке должно быть 03.09. Но откуда я должна была это знать - не понятно. Сотрудники предоставляют разную информацию, соответственно звонить на горячую линию бесполезно. 

Как итог я потеряла всё проценты по накопительному счету за этот месяц, потратила кучу времени и нервов и теперь буду искать другой банк. 

Использование данного банка не рекомендую. 

Так же в дополнении могу добавить, как многолетний пользователь данного банка, приложение и сайт часто не работают, нет возможности осуществить переводы. Нередки случаи, когда и горячая линия не работает, карты данного банка плохо читаются, в каждом магазине приходится прикладывать по несколько раз. А если вы захотите оставить жалобу, то вам дадут маленькую форму с ограниченным количеством символов, в котором вы не сможете уместить всю информацию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T12:32:39+03:00
Подождем ответа банка.

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
21
отзыв
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты