Неверное информирование в мобильном банке

04.09.2024 11:56
647
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Было открыто два вклада, с разницей в два дня.

Утром 26 августа, я получил пуши о поступлении двух сумм.

Истрактовав это, что оба вклада пролонгировались, я зашел в моб банк за подтверждением.

Из-за неверного информирования в приложении "Подробнее о вкладе"
А подробнее: зайдя в предполагаемый день закрытия кредита, Подробнее о Вклдае, я увидел, что дата закрытия стоит 26 числоа, количество наисленных процентов 0.

я Убедился, что вклад пролонгировался, проценты не начислены, можно забирать деньги.

Скрин прикрепляю.

В итоге выяснилось, что 2 суммы это начисление процентов за первый вклад, просто двумя транз. Второй вклад я закрыл сам заранее, основываясь на информации в профиле вклада 461/025515. Про информирование, почему в подробной информации было 0 процентов и неверная дата закрытия я не получил.

Жалоба расмотрена, 2 дня банк не простил. 

С результатами согласен, но ожидал, что 2 дня для банка и дальнейшее сотрудничество перевесят возмещение коппек, за 2 дня.

Следующие вклады также будут закрыты, без пролонгации. Пользоваться вашим банком больше не буду, дабы не перепроверять вас каждый раз, и изза нулевой лояльности к клиентам.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024