Справка о закрытии кредитной карты и сложная цифровизация банка

04.09.2024 15:18
308
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению, я потратил около 70 минут своего времени, чтобы заказать справку бесплатно через Интернет-банк, приложение банка, телефон, но увы никто мне не смог прислать справку о закрытии кредитной карты на почту, в чат банка, в раздел заказанных справок в приложении\сайте банка. Хотя сайт информативно это предоставляет и на сайте написано, что даже через чат можно заказать справки, но увы нет.... Как решить такую проблему я не понимаю, а платить за какие-то справки в офисе и ещё туда ехать в офис - нет...

Проблема заключается в отказе получения справки, а также в разрезе информации и способах получении справок

"Добрый день!

Я,

Увидя рекламу, что в ВТБ, что можно оформить справку не выходя из дома в мобильном приложении ВТБ Онлайн.

Мне понадобилась справка "О закрытии кредита или наличии задолженности подтверждает отсутствие долга" , в которой шла бы речь о закрытой кредитной карте, но у меня возникла ошибка при оформлении: "Не удалось заказать справку о закрытии кредита или наличии задолженности"

Далее, я выбрал раздел Прочее "Другие справки", где шла речь о заказе справки через чат, но в чате мне отказали в обслуживании и сказали обратиться в отделение банка для заказа справки "нетиповой" и будет это стоить 200 рублей. Но я сказал мне такой способ не подходит.

Игорь в чате и другие сотрудники при разговоре по телефону сообщили, что по их внутреннему регламенту это справка является нетиповая, но нет разъяснения в документах что является типовой справкой, а что нет. А внутренний регламент доступен только для сотрудников.

Также в разделе 12.6 (Тарифный лист: "Пакет банковских услуг Мультикарта" - "СБОРНИК ТАРИФОВ И ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ПАКЕТАМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ БАНКА ВТБ (ПАО)" ) доступно изготовление справок в мобильной приложении и интернет-Банке без взимания вознаграждения, а в разделе 12.4 речь идет о любых справках через отделение банка за 200 рублей.

Хочу сообщить, что возможности на сайте, документы идут в разрез с "внутренним регламентом" и информацией, полученных от сотрудников, на основании данного "внутреннего регламента".

Даже через чат банка мне отказались прислать справку, а сайт не предоставил технической возможности заказать данную справку. Также в документах отсутствует понятие и раскрытие понятия о нетиповых\типовых справках. 

Прошу всё починить для клиента или закрутить гайки для клиентов, чтобы клиент не видел этот разрез и платил или не платил за эти справки.

А мне прошу прислать на почту, в чат банка или в раздел заказанные справки положить справку об отсутствии задолженности по кредитной карте и/или закрытию договора на кредитную карту и этот счёт, к которому была привязана кредитная карта."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T15:33:56+03:00
Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T17:13:13+03:00
Здравствуйте! При обращении в контактный центр Банка вам верно сообщили, что справка о закрытии кредитной карты относится к нетиповой. Оказание услуги по подготовке и предоставлению нетиповой справки осуществляется в рамках сборника тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц в Банке ВТБ. Все справки, документы из клиентского досье, а также финансовые документы, в том числе выписки по счетам, платежные поручения, квитанции и прочее, могут быть заказаны и выданы только в офисах Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024