Справка о закрытии кредитной карты и сложная цифровизация банка
К сожалению, я потратил около 70 минут своего времени, чтобы заказать справку бесплатно через Интернет-банк, приложение банка, телефон, но увы никто мне не смог прислать справку о закрытии кредитной карты на почту, в чат банка, в раздел заказанных справок в приложении\сайте банка. Хотя сайт информативно это предоставляет и на сайте написано, что даже через чат можно заказать справки, но увы нет.... Как решить такую проблему я не понимаю, а платить за какие-то справки в офисе и ещё туда ехать в офис - нет...
Проблема заключается в отказе получения справки, а также в разрезе информации и способах получении справок
"Добрый день!
Я,
Увидя рекламу, что в ВТБ, что можно оформить справку не выходя из дома в мобильном приложении ВТБ Онлайн.
Мне понадобилась справка "О закрытии кредита или наличии задолженности подтверждает отсутствие долга" , в которой шла бы речь о закрытой кредитной карте, но у меня возникла ошибка при оформлении: "Не удалось заказать справку о закрытии кредита или наличии задолженности"
Далее, я выбрал раздел Прочее "Другие справки", где шла речь о заказе справки через чат, но в чате мне отказали в обслуживании и сказали обратиться в отделение банка для заказа справки "нетиповой" и будет это стоить 200 рублей. Но я сказал мне такой способ не подходит.
Игорь в чате и другие сотрудники при разговоре по телефону сообщили, что по их внутреннему регламенту это справка является нетиповая, но нет разъяснения в документах что является типовой справкой, а что нет. А внутренний регламент доступен только для сотрудников.
Также в разделе 12.6 (Тарифный лист: "Пакет банковских услуг Мультикарта" - "СБОРНИК ТАРИФОВ И ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ПАКЕТАМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ БАНКА ВТБ (ПАО)" ) доступно изготовление справок в мобильной приложении и интернет-Банке без взимания вознаграждения, а в разделе 12.4 речь идет о любых справках через отделение банка за 200 рублей.
Хочу сообщить, что возможности на сайте, документы идут в разрез с "внутренним регламентом" и информацией, полученных от сотрудников, на основании данного "внутреннего регламента".
Даже через чат банка мне отказались прислать справку, а сайт не предоставил технической возможности заказать данную справку. Также в документах отсутствует понятие и раскрытие понятия о нетиповых\типовых справках.
Прошу всё починить для клиента или закрутить гайки для клиентов, чтобы клиент не видел этот разрез и платил или не платил за эти справки.
А мне прошу прислать на почту, в чат банка или в раздел заказанные справки положить справку об отсутствии задолженности по кредитной карте и/или закрытию договора на кредитную карту и этот счёт, к которому была привязана кредитная карта."
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Андрей помог мне
Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он...
Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость
Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся...
Начисления
Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию...
Начисление кешбэка по кредитной карте
У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию...
Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр
5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил...
Хорошая служба поддержки
Сейчас был приятно удивлён работе службы поддержки. Оператор 06099 быстро ответила и сориентировалась в ситуации, поняв суть визуального бага с калькуляцией предварительного...