Обман по льготному периоду и сумме задолженности в мобильном приложении

04.09.2024 17:09
293
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До марта 2024 года я был клиентом, наверное, самого лучшего банка Открытие, по крайней мере для меня. У меня было премиальный статус. Но в марте мне позвонила мой персональный менеджер и сказала, что нужно переходить в банк ВТБ, потому что происходит слияние и всех клиентов переводят в вышеуказанный банк. Также она мне предложила произвести рефинансирование моей кредитной карты в Открытии на кредитную карту ВТБ. Сказала, что мне, как новому клиенту, будет льготный период 200 дней. Я повелся и мы произвели рефинансирование. Также потом я перевел свои счета и зарплату в ВТБ. Шло время, я исправно платил обязательный минимальный платеж и даже переплачивал. В приложении стояла дата окончания льготного периода 20 сентября. И каково же было моё удивление, когда я увидел 2 сентября, что мне начислили более 4500 с лишним рублей процентов. И задолженность из 128000 стала 132500 с лишним. Я естественно возмутился, связался с горячей линией и зафиксировал обращение. Достаточно быстро банк ответил мне отказом. У них оказывается, 200 дней льготный период действует только на покупки, а на рефинансирование всего180 дней. Мне ни менеджер не говорила об этом, ни в приложении нигде не было указано об этом. Это только в договоре, который мы сейчас все подписываем в телефоне в электронном виде. Я решил закрыть кредитную карту ВТБ. Мы же помним, что в приложении стояла задолженность 132500 с лишним рублей и я перевел эту сумму на карту. И опять удивление, когда сумма упала на карту, я опять должен. Теперь 19800 рублей, это оказывается проценты за весь период. Самый худший банк из всех банков. Никогда не имейте с ним дело. Даже если это будет последний банк на Земле. И я в этом банке премиальный клиент. Подумайте, как они обращаются с обычными клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T18:04:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 24.09.2024 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T10:48:21+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-13821920 и CR-13828157. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-867017182964
2024-09-20T12:52:03+03:00
И сегодня же он прислал положительное решение по второму обращению. И тоже вернул все деньги. Я очень рад.! Огромное спасибо банку за такое хорошее отношение к своему клиенту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024