Обман по льготному периоду и сумме задолженности в мобильном приложении

04.09.2024 17:09
283
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До марта 2024 года я был клиентом, наверное, самого лучшего банка Открытие, по крайней мере для меня. У меня было премиальный статус. Но в марте мне позвонила мой персональный менеджер и сказала, что нужно переходить в банк ВТБ, потому что происходит слияние и всех клиентов переводят в вышеуказанный банк. Также она мне предложила произвести рефинансирование моей кредитной карты в Открытии на кредитную карту ВТБ. Сказала, что мне, как новому клиенту, будет льготный период 200 дней. Я повелся и мы произвели рефинансирование. Также потом я перевел свои счета и зарплату в ВТБ. Шло время, я исправно платил обязательный минимальный платеж и даже переплачивал. В приложении стояла дата окончания льготного периода 20 сентября. И каково же было моё удивление, когда я увидел 2 сентября, что мне начислили более 4500 с лишним рублей процентов. И задолженность из 128000 стала 132500 с лишним. Я естественно возмутился, связался с горячей линией и зафиксировал обращение. Достаточно быстро банк ответил мне отказом. У них оказывается, 200 дней льготный период действует только на покупки, а на рефинансирование всего180 дней. Мне ни менеджер не говорила об этом, ни в приложении нигде не было указано об этом. Это только в договоре, который мы сейчас все подписываем в телефоне в электронном виде. Я решил закрыть кредитную карту ВТБ. Мы же помним, что в приложении стояла задолженность 132500 с лишним рублей и я перевел эту сумму на карту. И опять удивление, когда сумма упала на карту, я опять должен. Теперь 19800 рублей, это оказывается проценты за весь период. Самый худший банк из всех банков. Никогда не имейте с ним дело. Даже если это будет последний банк на Земле. И я в этом банке премиальный клиент. Подумайте, как они обращаются с обычными клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T18:04:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 24.09.2024 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T10:48:21+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-13821920 и CR-13828157. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-867017182964
2024-09-20T12:52:03+03:00
И сегодня же он прислал положительное решение по второму обращению. И тоже вернул все деньги. Я очень рад.! Огромное спасибо банку за такое хорошее отношение к своему клиенту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в кредитной карте

Оценка 5

Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024