Обман по льготному периоду и сумме задолженности в мобильном приложении

04.09.2024 17:09
277
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До марта 2024 года я был клиентом, наверное, самого лучшего банка Открытие, по крайней мере для меня. У меня было премиальный статус. Но в марте мне позвонила мой персональный менеджер и сказала, что нужно переходить в банк ВТБ, потому что происходит слияние и всех клиентов переводят в вышеуказанный банк. Также она мне предложила произвести рефинансирование моей кредитной карты в Открытии на кредитную карту ВТБ. Сказала, что мне, как новому клиенту, будет льготный период 200 дней. Я повелся и мы произвели рефинансирование. Также потом я перевел свои счета и зарплату в ВТБ. Шло время, я исправно платил обязательный минимальный платеж и даже переплачивал. В приложении стояла дата окончания льготного периода 20 сентября. И каково же было моё удивление, когда я увидел 2 сентября, что мне начислили более 4500 с лишним рублей процентов. И задолженность из 128000 стала 132500 с лишним. Я естественно возмутился, связался с горячей линией и зафиксировал обращение. Достаточно быстро банк ответил мне отказом. У них оказывается, 200 дней льготный период действует только на покупки, а на рефинансирование всего180 дней. Мне ни менеджер не говорила об этом, ни в приложении нигде не было указано об этом. Это только в договоре, который мы сейчас все подписываем в телефоне в электронном виде. Я решил закрыть кредитную карту ВТБ. Мы же помним, что в приложении стояла задолженность 132500 с лишним рублей и я перевел эту сумму на карту. И опять удивление, когда сумма упала на карту, я опять должен. Теперь 19800 рублей, это оказывается проценты за весь период. Самый худший банк из всех банков. Никогда не имейте с ним дело. Даже если это будет последний банк на Земле. И я в этом банке премиальный клиент. Подумайте, как они обращаются с обычными клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T18:04:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 24.09.2024 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T10:48:21+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-13821920 и CR-13828157. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-867017182964
2024-09-20T12:52:03+03:00
И сегодня же он прислал положительное решение по второму обращению. И тоже вернул все деньги. Я очень рад.! Огромное спасибо банку за такое хорошее отношение к своему клиенту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024