Банкомат зажевал деньги

04.09.2024 17:18
205
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Меня зовут П-ин Александр И-ич, 30.09.1993. Вчера в 20.25 в банкомате по адресу г. Ялта, ул. Чехова 21 а, в магазине ПУД, я пополнил карту на 34 000 рублей приложив стикер, причём два раза. Далее внес средства, банкомат показал 34 000, я нажал пополнить карту, после чего банкомат деньги принял, показал окошко успешно проведенной операции. Деньги до сих пор не зачислены, заявление я написал, номер обращения: сп-2024/18230. 

Оставили без средств к существованию! Деньги нужны на оплату квартиры! Если я не оплачу до завтра то меня выселят! 

У меня нет времени ожидать рассмотрения месяцами! Верните деньги! Деньги я пересчитал на камеру! 6 купюр по 5000 и 4 купюры по 1000. Верните деньги, это срочно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T18:50:48+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка.
РНКБ
РНКБ
2024-09-11T16:20:38+03:00
Добрый день! Деньги были зачислены на вашу карту 10.09, приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
28%
решено проблем
296
отзыва
293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024