Было тройное списание за такси, а сотрудник уверял, что списание только одно
На днях увидела приятную функцию в приложении Яндекс GO, что при оплате такси их картой (Япэй) будет скидка 30%. Решила воспользоваться. Сразу после завершения поездки плата списалась дважды, а третья плата зависла как долг, поэтому я не могла заказать такси обратно, т.к. из-за этого долга оплатить такси можно было только за наличные, которых у меня с собой не было!! Оплатила долг картой своего банка, чтобы погасить непонятный долг, дабы вызвать себе такси. Написала в поддержку, а сотрудник ДВАЖДЫ всё проверив начал меня уверять, что списание было только одно, хотя это ложь!! Долгое время пыталась убедить его в обратном, затем меня переключили видимо в банк Яндекса и составили обращения. При этом, отправляли абсолютно не понятные сообщения и не ясно, видят ли они эти списания и что вообще произошло?!!?? В течение следующего дня писала и уточняла как обстоят дела - никакой информации мне не приносили. И о боги!! Что-то они явно сделали!! Ведь теперь я не могу посмотреть ни баланс карты Япэй, ни внести платеж по Яндекс сплиту. Нет ни их отображения, ни загрузки информации по этим двум продуктам!!! Этот просто ужас какой-то!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Вопрос по кешбэку
В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и...
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...