Было тройное списание за такси, а сотрудник уверял, что списание только одно
На днях увидела приятную функцию в приложении Яндекс GO, что при оплате такси их картой (Япэй) будет скидка 30%. Решила воспользоваться. Сразу после завершения поездки плата списалась дважды, а третья плата зависла как долг, поэтому я не могла заказать такси обратно, т.к. из-за этого долга оплатить такси можно было только за наличные, которых у меня с собой не было!! Оплатила долг картой своего банка, чтобы погасить непонятный долг, дабы вызвать себе такси. Написала в поддержку, а сотрудник ДВАЖДЫ всё проверив начал меня уверять, что списание было только одно, хотя это ложь!! Долгое время пыталась убедить его в обратном, затем меня переключили видимо в банк Яндекса и составили обращения. При этом, отправляли абсолютно не понятные сообщения и не ясно, видят ли они эти списания и что вообще произошло?!!?? В течение следующего дня писала и уточняла как обстоят дела - никакой информации мне не приносили. И о боги!! Что-то они явно сделали!! Ведь теперь я не могу посмотреть ни баланс карты Япэй, ни внести платеж по Яндекс сплиту. Нет ни их отображения, ни загрузки информации по этим двум продуктам!!! Этот просто ужас какой-то!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...