Клиентоориентированность
- Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.
- По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых (при условии внесения обязательного платежа, это условие было выполнено)
- Консультант в чате поддержки при общении 31 августа 2024г подтвердила, что % будут начислены только на оставшуюся сумму за 4 месяца и предложила даже самостоятельно рассчитать эту сумму ( 16000*0,254/365=11,13р в периоде четырех месяцев с мая по август 124 дня, соответственно умножив на 124 получим 1380руб65коп)
- 1 сентября 2024г банк начислил 5787руб75коп процентов , которая не соответствует договору и указанным там условиям.
- 3 сентября 2024г я обратилась в офис банка по адресу Новосибирск, Красный проспект 88 к руководителю отделения за разъяснением по незаконно и неверно рассчитаным процентам. Вместе с ней мы посчитали и у нас также получилась сумма 1380-65, также обратились еще раз в чат поддержки, объяснили ситуацию и консультант удостоверилась в ошибке при расчете и составила обращение о детальной проверке.
- 5 сентября я получила ответ на обращение где мне ответили общей фразой : "на Вашу задолженность начислены проценты за 4 месяца" ТАК Я ЭТО ЗНАЮ!!!! ВЫ ЦИФРЫ ПОДСТАВЬТЕ !!! Возьмите калькулятор и посчитайте!!!!!
- Может быть в доход банка попадают правильно взятые 1380руб 65коп , а остальные списанные с меня незаконно 4407руб 10коп попадают на счет какого-то сотрудника банка, который пользуется безалаберностью и неразберихой?
- Все скрин-шоты переписки во вложении
- Требую предоставить детальный расчет начисленных процентов с учетом, что обязательный платеж был также внесен своевременно и соответственно не должно быть ни штрафов, ни неустойки, а только процент 25,4.
- Вернуть незаконно (или ошибочно) начисленные проценты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Списали комиссию за яндекс сплит
Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода...
Комиссия зверская
Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада...
Банк не клиентоориентированный
Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...
Передача данных фнс
Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс...
Консультация в чате
Пишу отзыв о Сбере, который меня крайне разочаровал своей кредитной Сберкартой. Итак, хотел бы начать по порядку:1) Сама суть ситуации: Я оплачивал покупку по QR коду на крупную...