Улучшенный Яндекс-сплит. Задвоение покупки с обманом покупателя.

05.09.2024 13:10
754
8
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При покупке ноутбука на Яндекс-маркете воспользовался улучшенным сплитом по схеме 0-0-6 (без процентов). Всё прошло отлично: покупку забрал, "нарисовались" предстоящие платежи - был доволен.

Но через 5 дней в яндекс пэй появилось "задвоение" - отобразилась ещё одна точно такая же покупка. За несколько дней с поддержкой удалось этот вопрос решить - они признали сбой и исправили его - лишнюю покупку убрали. Но убрали первую, исходную, а оставили вторую, "сгенерированную". Так вот эта вторая оказалась оформлена уже с платежами на 2 года под 35% годовых. На мою просьбу вернуть всё как было и неоднократные напоминания в период с 24 августа по сегодняшний день (05 сентября) следуют формальные бессодержательные ответы (видимо, от бота): 

- Извините, что так вышло. Мы передали информацию ответственным специалистам. Сейчас вопрос находится в работе. Как только будет решение - мы вам напишем - 24.08.2024

- Точных сроков подсказать не можем, коллеги ещё рассматривают ваш вопрос. Как только появятся новости, мы вернёмся к вам - 29.08.2024

- Спасибо за ожидание! Вижу, что сейчас коллеги активно работают по вашему вопросу. Как только будут новости, сразу же вернёмся к вам с ответом - 05.09.2024

Делаю вывод, что разъяснения по существу и решения моего вопроса от поддержки Яндекс-банка я не дождусь. Между тем через 4 дня уже первый платёж по навязанному мне продукту с дикими процентами. Документы по операциям покупок (реальной и возникшей в результате устранения банком сбоя) прилагаю к обращению.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-27T17:19:01+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию. Возникли технические неполадки, в связи с чем произошло двойное списание — знаем о проблеме и активно работаем над решением, чтобы не доставлять вам неудобства. Обязательно всё исправим и сразу же сообщим вам информацию о возврате оплаты в чате поддержки. Точных сроков действительно сообщить не получится — стараемся ускорить процесс, чтобы вернуться с хорошим новостями как можно скорее. Дополнительно начислим небольшой бонус за ожидание. Спасибо за ваше терпение! 🙏
Kunitsa
2024-11-07T17:03:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты