Блокировка карты онлайн

05.09.2024 18:22
772
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась изначально в поддержку онлайн по вопросу блокировки карты. Карта у меня электронная. Ее номер естественно я не запоминала. Номер договора по вкладу у меня тоже электронный и его номер я не запоминала. Два дня меня развлекали отписками. Написали, что карту можно заблокировать в приложении. Но я и обратилась по причине того что при попытке блокировки карты приложение вылетает. После мне написали что мои данные обновили выйдете и зайдите в приложение. Но как-то апрометчиво забыли уточнить нюанс что нужно будет ввести логин и пароль. Пароль я помню, а логин к сожалению нет. Решила восстановить и о чудо нужен номер карты или договора. Ни того ни другого нет. Звоню в банк. Если вы думаете что вас соединят с оператором сразу это не так. При попытке нажать цифру 7(другой вопрос) предлагают цифры 1-4 которые не соединяет с оператором и при их нажатии вы получаете просто инфу от бота (вас возвращают обратно в меню) я выбрала хочу открыть новый продук. Это видимо один единственный способ соединится с оператором. Оператор ответил сразу. Выслушала и сказала что в таком случае мне нужно обратится в банк. Спасибо. Но после обращения в банк и как только завершится вклад я его закрою и переведу в более адекватный банк. Благо такой имеется
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-10T07:39:38+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Дополнительно сообщаем, что 08.09.2024 г. был зафиксирован успешный вход в интернет-банк. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025