Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

05.09.2024 19:48
329
3
Оценка
4
Отзыв проверен

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично отказал в отмене операции, с формулировкой близкой по смыслу " Вы сами подтвердили перевод, и нет оснований для его отмены". Операция проведена внутри банка. После повторного обращения, с указанием, что жалоба будет размещена на ресурсе Банки.ру, жалоба все таки была принята со сроком рассмотения 10 дней. Оставляю здесь отзыв в надежде срочного решения вопроса банком, с учетом текущего статуса региона проживания клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:59:06+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 4. Изначально отзыв размещался без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T10:37:57+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что смогли пойти вам навстречу и перевести сумму на дебетовую карту. Информация, которую вам предоставил премиальный менеджер, корректная. Действительно, отменить перевод, поступивший на карту, невозможно. Несмотря на то, что на кредитную карту вы перевели собственные средства, обслуживание происходит по тарифам. Ознакомиться с ними можно в мобильном приложении: выбрать кредитную карту, далее «Тариф». Понимаем, что при переводе легко ошибиться. Рекомендуем запомнить последние 4 цифры кредитной карты и не переводить на нее, также можно переименовать карту в настройках, чтобы в дальнейшем переводы проходили правильно. В ходе телефонного разговора вы подтвердили решение вопроса. Будем благодарны, если оцените нашу работу от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 174
отзывов
9 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024