Сбербанк Бизнес наказал комиссией в размере 71 813,62 руб в рамках тарифа "Только для селлеров"

05.09.2024 20:09
1170
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Подключил пакет услуг "Только для селлеров" с целью выводить средства полученные от маркетплейсов на личный счет в Сбербанке. В рамках договора, банк предоставляет лимиты для вывода средств физ.лицам без процентов, которые должны привязываться к поступлениям от ООО "Р***" , ООО "В*****" и тд. А на иные поступления не связанные с поступлениями от маркетплейсов облагает комиссией в размере 3.5%.

Все круто, подумал я и подключил этот пакет услуг 15.07.24 в 11:16, после зайдя в раздел тарифов в лк обнаружил смену тарифа с "Только для ИП" на "Только для селлеров", НО действовать начнет только со следующего дня(правила банка)

14.08.24 решаю вывести всю полученную выручку на личный счет в Сбербанке. Провожу операции, не подозревая о возможности попасть на комиссию, ведь во всех платежах комиссия указана 0 руб. Ухожу заниматься своими делами, спустя пару недель, в лк обнаруживаю списание в размере 71 813,62 выставленное мне спустя 2 часа после проведения последней операции.

Позже я пытаюсь выяснить у поддержки причины удержания с меня комиссии, оформляю 2 запроса на возврат средств и получаю отказ, в связи с тем, что сумма 2 051 817,7 которая была зачислена на р/с от ООО "В*****" с которой в последствии с меня сняли денежные средства, поступила 15.07.2024, 17:29! А договор начнет действовать только на следующий день. Не смотря на мои аргументы в виде:
1) Оплата и подключение тарифа было произведено до того как сумма облагаемая этой комиссией.
2) Селлеры не отправляют платежи напрямую, все проводит маркетплейс.
3) Сумма поступившая на р/c была именно от ООО "В****", и не облагается комиссей в рамках действующего договора, это прописано.
4) Вывел ее спустя 29 дней после поступления на р/c.
5) И главное, комиссию списали в рамках действующего договора в размере 3,5%, а это противоречит ответу поддержки, о том, что поступившая сумма не вошла в действие нового договора.
Мне было отказано, все аргументы были проигнорированы. Сотрудник 5**** Евгений Петрович

В связи с наличием положительных решений на этом портале от сотрудников Сбербанка Прошу разобраться в ситуации и вернуть комиссию в размере 71 813,62 за перевод своих д/с с расчетного счёта ИП (Сбер) на свою карту (также Сбер)

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-09T15:30:32+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами, вопрос решен. Проверила – комиссия удержана согласно тарифам банка. Мы приняли ваши замечания во внимание и учтем в дальнейшем обслуживании. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер.
user-339519293960
2024-09-11T11:38:19+03:00
День добрый, хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка Анастасии, за оперативность и вовлеченность в ситуацию с которой я столкнулся, а так же порталу за возможность выйти на диалог с представителем банка. По установленным правилам банка, они были защищены юридически, тем что договор вступил в силу спустя день после его активации, а сумма зашла в промежуточный день, и к лимитам не относилась. Все аргументы не могут быть приняты, по причине отсутствия юридической силы. Но в рамках клиентоориентированности банки и моей не осведомленности, что возможно попасть в такую ловушку, мне предложили "разделить ответственность" и частично компенсировать 50 000р, естественно ввиду отсутствия возможности вернуть средства, я с удовольствием согласился на предложение. Итог: Средства в размере 50 000 вернули спустя 2 дня после написания данного отзыва, реакция на отзыв сотрудницы, ознакомление и согласование предложение о компенсации составило меньше суток, еще раз выражаю свою благодарность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024