Сбербанк Бизнес наказал комиссией в размере 71 813,62 руб в рамках тарифа "Только для селлеров"
Подключил пакет услуг "Только для селлеров" с целью выводить средства полученные от маркетплейсов на личный счет в Сбербанке. В рамках договора, банк предоставляет лимиты для вывода средств физ.лицам без процентов, которые должны привязываться к поступлениям от ООО "Р***" , ООО "В*****" и тд. А на иные поступления не связанные с поступлениями от маркетплейсов облагает комиссией в размере 3.5%.
Все круто, подумал я и подключил этот пакет услуг 15.07.24 в 11:16, после зайдя в раздел тарифов в лк обнаружил смену тарифа с "Только для ИП" на "Только для селлеров", НО действовать начнет только со следующего дня(правила банка)
14.08.24 решаю вывести всю полученную выручку на личный счет в Сбербанке. Провожу операции, не подозревая о возможности попасть на комиссию, ведь во всех платежах комиссия указана 0 руб. Ухожу заниматься своими делами, спустя пару недель, в лк обнаруживаю списание в размере 71 813,62 выставленное мне спустя 2 часа после проведения последней операции.
Позже я пытаюсь выяснить у поддержки причины удержания с меня комиссии, оформляю 2 запроса на возврат средств и получаю отказ, в связи с тем, что сумма 2 051 817,7 которая была зачислена на р/с от ООО "В*****" с которой в последствии с меня сняли денежные средства, поступила 15.07.2024, 17:29! А договор начнет действовать только на следующий день. Не смотря на мои аргументы в виде:
1) Оплата и подключение тарифа было произведено до того как сумма облагаемая этой комиссией.
2) Селлеры не отправляют платежи напрямую, все проводит маркетплейс.
3) Сумма поступившая на р/c была именно от ООО "В****", и не облагается комиссей в рамках действующего договора, это прописано.
4) Вывел ее спустя 29 дней после поступления на р/c.
5) И главное, комиссию списали в рамках действующего договора в размере 3,5%, а это противоречит ответу поддержки, о том, что поступившая сумма не вошла в действие нового договора.
Мне было отказано, все аргументы были проигнорированы. Сотрудник 5**** Евгений Петрович
В связи с наличием положительных решений на этом портале от сотрудников Сбербанка Прошу разобраться в ситуации и вернуть комиссию в размере 71 813,62 за перевод своих д/с с расчетного счёта ИП (Сбер) на свою карту (также Сбер)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...