Самый отвратительный сервис

05.09.2024 22:30
780
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера заблокировали карту. Написала на закрытие счета. Обещали сегодня перевести мои денежные средства на другой мой счет. Весь день звоню, ответ-ждите. Отвечают на отвали . Завтра платить кредит, я не могу получить свои же деньги. В чате не подключаются, а если и отвечают, один ответ-ждите. Сколько и почему я должна ждать свои деньги? Это единственный такой банк, который просто игнорит своих клиентов. Операторы грубые , бросают трубки.Никому не рекомендую этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T10:00:42+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-08T10:08:21+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы не предоставили документы и пояснения по операциям, попросили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db В чате банка также об этом сообщили, другим способом закрыть счёт не получится. Отправьте, пожалуйста: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно прислать по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что изначально некорректно сориентировали по процессу закрытия счёта и долго отвечали. Будем работать над качеством сервиса, чтобы улучшить работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка от банка Озон

Оценка 5

Неделю назад оформила рассрочку от банка Озон и не пожалела, ни на минуту. Сначала сделалала два заказа( 486₽ и 3877₽), а сегодня срочно потребовалась сумма в 20000 ₽, на карту... Читать полностью

14.09.2024

Блокировка перевода

Оценка 4

9 сентября переводила из Озон банка деньги по реквизитам себе в другой банк. Банк счёл операцию подозрительный и заблокировал перевод. Я обратилась в чат банка для решения этого... Читать полностью

11.09.2024

Вопрос по возврату денег

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в озон банк по поводу перевода денег. При оплате заказа были списаны часть денег. Деньги перечислила, но пришла на карту банка озон меньшая сумма... Читать полностью

08.09.2024

Возврат транзакции

Оценка 5

Недобросовестная компания "Money women" списала с карты деньги за подписку, под видом оформления микрозайма. При отключении подписки на их сайте, деньги продолжали списывать... Читать полностью

06.09.2024

Вернули деньги, после отмены Премиум подписки Озон

Оценка 5

Здравствуйте. Использовала пробный бесплатный период Премиум подписки Озон. К сожалению, на почту, смс или пуш не приходят уведомления о том, что пробный период закончился, и далее... Читать полностью

03.09.2024

Покупка на Авито

Оценка 4

22 августа я совершила покупку на сайте Авито при помощи онлайн перевода банка Озон. Продавец должен был отправить товар до 26 августа. Но он не отправил товар, хотя я ему писала... Читать полностью

03.09.2024

Новый закон о мошенничестве

Оценка 5

Заблокировали перевод, как я понимаю, в целях исполнения нового закона о мошенничестве. Но все быстро восстановили, служба поддержки перезвонила очень быстро, буквально в течении 5... Читать полностью

01.09.2024