Обращение от балды

06.09.2024 06:34
603
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я составила обращение в отделении сбербанка по поводу снятия наличных с моей карты, жду три рабочих дня, а мне приходит совершенно другой ответ про какую то оспариваемую комиссию , я опять приехала в банк сотрудник сбербанка старался мне помочь , но вот все таки до сих пор мне никто не ответил . Все это длится с 30 .08 . мне жить не на что ! Пусть выдадут мои деньги ! Да написали что ответят до 10 , но мое первое общение от 2.09. И я не могу так долго существовать без денежных средств, у меня так же есть долги людям ! Пусть вернут мне мои деньги и я больше не буду пользоваться их услугами! Спасибо вам за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T23:45:59+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-07T08:22:10+03:00
Здравствуйте! Я проверила, ограничения сняли. Рекомендую оформить перевыпуск карт. Извините, пожалуйста, за неверно предоставленный ответ в обращении от 02.09.2024. Я буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024