Введение в заблуждение при открытии кредитной карты

06.09.2024 09:32
665
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Повелся на рекламу два года без процентов. Открыл кредитную карту в прошлом году. Думал ,что и правда бесплатная. Ни фига. После первого списания за приветственный льготный период звонил в банк. Неожиданно и неприятно, потому что. Сказали ,что больше ничего списывать не будут. Поверил,а зря. Оказывается три месяца списывают. При том, что два года предоставляются только при тратах в первый месяц. А списывают плату три месяца. Крутое предложение . Считаю, что ввели в заблуждение три раза. первый - недостоверная реклама. Хотя... А ,да, комиссии и платы это ж не проценты. Так что реклама не врет, просто умалчивает о небольших нюансах. второй- в банке, когда не сказали,что период платный. И на горячей линии ,когда сказали,что списание только одно и больше не будет. Банк пытается выманить деньги любым способом. Я недоволен, банк никому не порекомендую никогда. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-06T12:35:17+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная ситуация может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по ситуации. Согласно тарифному плану карты «2 года без %» при использовании приветственного льготного периода предусмотрена комиссия 1% от кредитного лимита ежемесячно. При этом клиенты не платят за обслуживание и получают возможность не оплачивать проценты за пользование кредитными средствами при выполнении условий льготного периода. Информация о наличии комиссии указана на главной странице формы оформления карты, на сайте банка и в [url= https://rencredit.ru/upload/iblock/134/boetu0w07t2jdsldrsms4apas6vsek2i.pdf] «Тарифах по расчетным картам с овердрафтом» [/url], что позволяет клиенту самостоятельно принять для себя решение об оформлении карты на данных условиях. Несмотря на вышеизложенное, банк рассмотрел ваше обращение в индивидуальном порядке. В части возврата начисленной комиссии было принято положительное решение. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что смогли вам помочь в сложившейся ситуации и будем рады, если вы отметите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-71697621206
2024-09-10T18:06:37+03:00
Деньги возвращены,проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024