Введение в заблуждение при открытии кредитной карты

06.09.2024 09:32
809
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Повелся на рекламу два года без процентов. Открыл кредитную карту в прошлом году. Думал ,что и правда бесплатная. Ни фига. После первого списания за приветственный льготный период звонил в банк. Неожиданно и неприятно, потому что. Сказали ,что больше ничего списывать не будут. Поверил,а зря. Оказывается три месяца списывают. При том, что два года предоставляются только при тратах в первый месяц. А списывают плату три месяца. Крутое предложение . Считаю, что ввели в заблуждение три раза. первый - недостоверная реклама. Хотя... А ,да, комиссии и платы это ж не проценты. Так что реклама не врет, просто умалчивает о небольших нюансах. второй- в банке, когда не сказали,что период платный. И на горячей линии ,когда сказали,что списание только одно и больше не будет. Банк пытается выманить деньги любым способом. Я недоволен, банк никому не порекомендую никогда. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-06T12:35:17+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная ситуация может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по ситуации. Согласно тарифному плану карты «2 года без %» при использовании приветственного льготного периода предусмотрена комиссия 1% от кредитного лимита ежемесячно. При этом клиенты не платят за обслуживание и получают возможность не оплачивать проценты за пользование кредитными средствами при выполнении условий льготного периода. Информация о наличии комиссии указана на главной странице формы оформления карты, на сайте банка и в [url= https://rencredit.ru/upload/iblock/134/boetu0w07t2jdsldrsms4apas6vsek2i.pdf] «Тарифах по расчетным картам с овердрафтом» [/url], что позволяет клиенту самостоятельно принять для себя решение об оформлении карты на данных условиях. Несмотря на вышеизложенное, банк рассмотрел ваше обращение в индивидуальном порядке. В части возврата начисленной комиссии было принято положительное решение. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что смогли вам помочь в сложившейся ситуации и будем рады, если вы отметите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-71697621206
2024-09-10T18:06:37+03:00
Деньги возвращены,проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024