Не выплатили кешбек

06.09.2024 10:45
244
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Приложение удобное и не было претензий к банку, пока они не отказались выплачивать предусморенный акцией кэшбек в размере 100% (не более 2000 руб.) за заказы в кафе и ресторанах. Делал заказ в кафе, кафе его сначала приняло, но сразу отменило из-за высокой загрузки заведения, я сделал новый заказ, но обещанного кэшбека в 2000 руб. уже не получил. Техподдержка Яндекса сослалась на технические особенности обновления лимитов по кэшбекам. С моей стороны были соблюдены все условия акции, а кэшбек не был начислен из-за технической недоработки на стороне Яндекса. На мою просьбу поглубже разобраться в ситуации и принять справедливое решение, четвертый день нет ответа и видимо не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T18:48:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 28.11.2024г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-15T16:22:06+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных — нам жаль, что так получилось. Дело в том, что при отмене оплаты баллы с вашего счёта списываем, а лимит начислений восстанавливается автоматически через некоторое время. Со своей стороны не можем ускорить этот процесс, поэтому при повторной оплате не смогли начислить кешбэк в рамках акции — лимит к этому моменту не был обновлён. В чате поддержки оперативно поделились всеми подробностями. Простите за испорченное впечатление — надеюсь, что следующие акции подарят только выгоду и положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024