Банк испортился

07.09.2024 02:28
909
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Раньше очень любил Райф, но последнее время испортился. Добил случай: два Раза с перерывом в неделю отправлял заявку на подключение пакета премиум (поступало персональное предложение в приложении). Ни на одну заявку банк не ответил, хотя обещали связаться в течение 3 дней. решил сам написать в поддержку. И тут получаю ответ (отписку), что мне отказано в получении такого статуса на основании пункта 6.9.2 общих условий. Зачем тогда предлагать, чтобы потом клиент почувствовал себя униженным? банк резко упал в моих глазах, конкуренты работают гораздо лучше. Перестаю пользоваться Райфайзенбанк 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-11T15:51:20+03:00
Добрый день! Мы не можем подключить вам пакет «Премиальный 5». Основания: пункты 6.9.2 и 10.4 Общих условий обслуживания. Отправка заявки на пакет услуг не гарантирует его подключение, так как мы обязательно сперва проверяем все условия. Извините, что обнадежили и не рассказали о решении, заставив ждать. Видим, что по заявкам из онлайн-банка с вами связывался специалист. Сотрудник в чате написал вам о решении с отказом. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 219
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024