Банк испортился

07.09.2024 02:28
550
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Раньше очень любил Райф, но последнее время испортился. Добил случай: два Раза с перерывом в неделю отправлял заявку на подключение пакета премиум (поступало персональное предложение в приложении). Ни на одну заявку банк не ответил, хотя обещали связаться в течение 3 дней. решил сам написать в поддержку. И тут получаю ответ (отписку), что мне отказано в получении такого статуса на основании пункта 6.9.2 общих условий. Зачем тогда предлагать, чтобы потом клиент почувствовал себя униженным? банк резко упал в моих глазах, конкуренты работают гораздо лучше. Перестаю пользоваться Райфайзенбанк 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-11T15:51:20+03:00
Добрый день! Мы не можем подключить вам пакет «Премиальный 5». Основания: пункты 6.9.2 и 10.4 Общих условий обслуживания. Отправка заявки на пакет услуг не гарантирует его подключение, так как мы обязательно сперва проверяем все условия. Извините, что обнадежили и не рассказали о решении, заставив ждать. Видим, что по заявкам из онлайн-банка с вами связывался специалист. Сотрудник в чате написал вам о решении с отказом. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024