Благодарность за понимание и лояльность

07.09.2024 07:25
807
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только когда я решил заплатить минимальный платёж по четвёртой выписке, обратил таки внимание на предупреждение банка о пропуске платежа и отключении льготного периода. Проценты были начислены и я их оплатил. А потом решил обратиться в банк с надеждой, что банк проявит лояльность и вернёт уплаченные проценты, простив мою оплошность. Сотрудник в чате помог составить обращение и банк положительно ответил на него, вернув начисленную сумму. За это хочу выразить благодарность Райфайзен банку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T20:14:10+03:00
Спасибо за отзыв. Для подтверждения оценки прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты полной переписки в чате по описанной ситуации. 20.09.2024 Запрашиваемую информацию получили, оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-12T10:23:33+03:00
Добрый день! Спасибо вам за хорошую оценку и отзыв! Нам приятно, что оставляем у вас положительные впечатления. Будем стараться и дальше радовать вас обслуживанием в банке. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023

Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно. Изначально, я пользовался (и пользуюсь... Читать полностью

25.04.2023