Потерял платеж за страховку по ипотеке
27 июля 2024 года продлила пакет услуг Домклик Плюс для того, чтобы оформилась страховка и сохранилась текущая ставка по ипотеке, которая была оформлена 01.08.2023 года.
Оплатила через сайт, как было написано в смс-сообщении. 11.08.2024 обратила внимания, что до сих пор в приложении банка не отображается, что пакет Домклик Плюс продлился и что страховка продлилась еще на год. Никакой информации нет. Написала в чат банка для подтверждения пришел им платеж или нет. Оператор написала, что да, платеж зачислен, данные обновятся чуть позже.
Вчера (06.09.2024) мне приходит сообщение о том, что отключен пакет услуг Домлкик Плюс и чтобы сохранить текущие условия по ипотеке необходимо внести платеж до 13.09.2024. Пишу в поддержку банка узнать, почему я должна еще раз оплачивать домклик плюс, если я его оплатила 27.07.2024? Оператор банка сказала, что она не знает и нужно звонить на 900. Позвонила на 900, операторы на звонок не ответили, робот ответил, что оператор перезвонит. Когда перезвонит неизвестно.
Повторно написала в поддержку банка, где сказали, что составили обращение и решат вопрос до 13.09.2024. Но у меня 13.09.2024 уже будут изменены условия по кредитному договору и такое решение вопроса меня не устраивает! Сбербанк теряет платеж, требует повторной оплаты и говорит о том, что изменим условия, хотя все оплачено
Ужасное отношение к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...