Потерял платеж за страховку по ипотеке
27 июля 2024 года продлила пакет услуг Домклик Плюс для того, чтобы оформилась страховка и сохранилась текущая ставка по ипотеке, которая была оформлена 01.08.2023 года.
Оплатила через сайт, как было написано в смс-сообщении. 11.08.2024 обратила внимания, что до сих пор в приложении банка не отображается, что пакет Домклик Плюс продлился и что страховка продлилась еще на год. Никакой информации нет. Написала в чат банка для подтверждения пришел им платеж или нет. Оператор написала, что да, платеж зачислен, данные обновятся чуть позже.
Вчера (06.09.2024) мне приходит сообщение о том, что отключен пакет услуг Домлкик Плюс и чтобы сохранить текущие условия по ипотеке необходимо внести платеж до 13.09.2024. Пишу в поддержку банка узнать, почему я должна еще раз оплачивать домклик плюс, если я его оплатила 27.07.2024? Оператор банка сказала, что она не знает и нужно звонить на 900. Позвонила на 900, операторы на звонок не ответили, робот ответил, что оператор перезвонит. Когда перезвонит неизвестно.
Повторно написала в поддержку банка, где сказали, что составили обращение и решат вопрос до 13.09.2024. Но у меня 13.09.2024 уже будут изменены условия по кредитному договору и такое решение вопроса меня не устраивает! Сбербанк теряет платеж, требует повторной оплаты и говорит о том, что изменим условия, хотя все оплачено
Ужасное отношение к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на...
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...