Работа банка

07.09.2024 09:21
296
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну наверное с того, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ДАННЫЙ БАНК.

Ну это для того, чтобы люди сразу понимали , что даже связываться с ним не надо.

13.08.2024 обратилась в чат-поддержку яндекс банка с просьбой о предоставлении мне кредитных каникул , в связи с ситуцией в моем регионе. По словам банка мне их предоставили. 

27.08.24 я вновь обращаюсь с вопросом о том, что у меня стоит платёж, надо ли мне его вносить. Банк отвечает, что у меня действуют кредитные каникулы 

31.08.24 я вновь обращаюсь в банк, поскольку мне пришло смс, что если не внесу платеж, то у меня начнётся просрочка и начислятся пени. Банк говорит, что все аннулируется , поскольку у меня действуют кредитные каникулы 

4.09.24 я стою в магазине и у меня не проходит оплата с другого банка. Думаю , что что-то не так. Смотрю историю операций , а яндекс банк списали деньги с другого банка. Захожу в яндекс банк, а там стоит просрочка и начисленные пени. Хочу обратиться в этот же день в чат поддержку, а она не работает (технические проблемы). Звоню на горячую линию, а они не отвечают.

Вечером этого же дня думаю, что надо все же дозвониться в банк, на горячую линию , поскольку чат-поддержка не работает, смс на почте они не ответили, звоню на горячую линию. 

Я висела на линии 25 МИНУТ . 25 минут я слушала музыку, потом мне ответил оператор Александр, я объяснила проблему, он ушёл за информацией, вернулся и сказал, что подобные вопросы решаются только через чат-поддержку. Я ему говорю , что она не работает. Он подтверждает это, но вопрос данный решить через горячую линию он не может, только чат поддержка

5.09.24 я до них все же дописала. Пытаюсь узнать, когда вернут деньги, и как вообще произошла эта ситуация. И с того дня по сегодняшний день (7.09.24) я так и не получила ответ. Все что мне отвечают в чат поддержке : "ожидайте" , сроков ожидания нет, ответа на вопросы - нет. Ничего нет, но ожидайте)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T13:57:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.12.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-05T21:28:01+03:00
Здравствуйте! Для предоставления кредитных каникул требуется проверка — она занимает некоторое время время. Старались вернуться с новостями как можно скорее! Кредитные каникулы уже предоставлены — ознакомиться с обновлённым графиком вы сможете в приложении не позднее 5 дней после дня окончания льготного периода. На период кредитных каникул не начисляем пени по договору, но продолжаем начислять проценты за использование кредитного лимита улучшенного Сплита. Сейчас вижу, что деньги, которые списали в счёт погашения платежа по карте Сплита, уже вернули вам на карту. Рада, что ситуация разрешилась! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Обращение по поводу отмены товара

Оценка 5

16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально... Читать полностью

08.08.2024