Работа банка
Начну наверное с того, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ДАННЫЙ БАНК.
Ну это для того, чтобы люди сразу понимали , что даже связываться с ним не надо.
13.08.2024 обратилась в чат-поддержку яндекс банка с просьбой о предоставлении мне кредитных каникул , в связи с ситуцией в моем регионе. По словам банка мне их предоставили.
27.08.24 я вновь обращаюсь с вопросом о том, что у меня стоит платёж, надо ли мне его вносить. Банк отвечает, что у меня действуют кредитные каникулы
31.08.24 я вновь обращаюсь в банк, поскольку мне пришло смс, что если не внесу платеж, то у меня начнётся просрочка и начислятся пени. Банк говорит, что все аннулируется , поскольку у меня действуют кредитные каникулы
4.09.24 я стою в магазине и у меня не проходит оплата с другого банка. Думаю , что что-то не так. Смотрю историю операций , а яндекс банк списали деньги с другого банка. Захожу в яндекс банк, а там стоит просрочка и начисленные пени. Хочу обратиться в этот же день в чат поддержку, а она не работает (технические проблемы). Звоню на горячую линию, а они не отвечают.
Вечером этого же дня думаю, что надо все же дозвониться в банк, на горячую линию , поскольку чат-поддержка не работает, смс на почте они не ответили, звоню на горячую линию.
Я висела на линии 25 МИНУТ . 25 минут я слушала музыку, потом мне ответил оператор Александр, я объяснила проблему, он ушёл за информацией, вернулся и сказал, что подобные вопросы решаются только через чат-поддержку. Я ему говорю , что она не работает. Он подтверждает это, но вопрос данный решить через горячую линию он не может, только чат поддержка
5.09.24 я до них все же дописала. Пытаюсь узнать, когда вернут деньги, и как вообще произошла эта ситуация. И с того дня по сегодняшний день (7.09.24) я так и не получила ответ. Все что мне отвечают в чат поддержке : "ожидайте" , сроков ожидания нет, ответа на вопросы - нет. Ничего нет, но ожидайте)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Обращение по поводу отмены товара
16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально...