Грубое и некомпетентное обслуживание в СберПервом
Обслуживались в Сбере Первом в городе Самаре. Раньше обслуживались в офисе у Апельсина, однако стало неудобно туда добираться. Где-то с прошлого года стали посещать офис на Ульяновской 47, а с апреля 2024 перешли в данный VIP-офис на постоянное обслуживание. Работа офиса организована ужасно. Заказываешь сумму за несколько дней заранее, все равно тратишь 1.5 часа в офисе, при этом менеджеры и кассиры уже в момент выдачи денег начинают допрашивать причину снятия денег (хотя это сугубо внутреннее дело клиента, подобные вопросы противоречат законодательству). Хотя все плохое, по-видимому, идет от руководителя доп.офиса Р*** Е*** И*** Вследствие постоянных неудобств, связанных с обслуживанием в офисе, а также более выгодных условиях в других организациях, вынуждены были снять часть денег и перевести в другой банк. В настоящий момент из банковских продуктов остался только зарплатный проект, деньги регулярно снимаем, соответственно, денежная сумма на счетах ниже критериев входа. Несмотря на то, что клиент является статусным и возрастным, а также обслуживается достаточно давно у персональных менеджеров Сбера, причем далеко не первый год, данный руководитель во время последнего визита в офис в достаточно грубой манере потребовал прекратить обслуживание у него в офисе и просто перейти в обычный наравне с другими. При этом данное лицо выискивает несоответствия у других людей, у себя же и бревна в глазу не видит. В процессе визита у Р*** Е*** И*** были затребованы бумажные версии заявлений с печатью учреждения и подписью сотрудника. Он очень долго пытался отлынивать от этого, когда же настояли на выполнении своих функциональных обязанностей, данный сотрудник сделал это с таким видом, будто в займы миллион баксов просили. В процессе личного общения постоянно отпускал некорректные замечания в адрес клиента. После этого визита дождемся перевода зарплаты в другой банк, и без малейшего сожаления закроем все без исключения продукты в учреждении под названием "Сбер".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...