Хотите просрочку кредита и ухудшение своей кредитной истории? Тогда вам к втб

08.09.2024 16:33
528
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Являюсь постоянным пользователем прекасного банка, но с некомпетентными работниками. В один день не смогла зайти в онлайн приложение, как оказалось у меня была блокировка моей записи. Звоню оператору - «Подойтите в любое отделение С паспортом и Вам разблокируют запись». Без проблем, иду в отделение. «В данный момент ничем не могу вам помочь, придите через несколько дней.» 

Ага, отлично, через несколкьо дней была дата ежемесячного платежа, перевела через сбп себе на счет сумму платежа, и никаких уведомлений не появлялось, окей, Вопросов нет, когда списывает за кредит - никаких уведомлений не присылают, это мы уже усвоили. Через пару дней приходит смс «просрочка платежа!!! Внесите средства!!» у меня шок, каждый месяц я платила своевременно. Звоню оператору, говорю почему деньги не списались со счета ? «а у вас запрет расходных операций, идите в отеделние, и через судный счет оплачивайте» Окей, испортили мою кредитную историю? хорошо, спасибо, но почепу сотрудница сразу об этом не сообщила когда я была в отделении? Почему сразу нельзя было сказать, что у меня со счета не спишется ежемесячный плетаж? Хорошо, иду в отделение, дают реквизиты счета, я оплачиваю платеж. На мой вопрос когда мне разблокируют учетную запись говорят "никогда", ведь стоит внутренняя блокировка банка. Прекрасная новость, спрашиваю, могу Ли Я досрочно погасить кредит? Либо вернуть деньги которые остались на счету ? «нет, не можете, ждите 2 месяца, платите ежемесячные платежи (там осталось всего лишь 3000 руб) и только потом приходите, делайте заявку на закрытие счета и только потом вам вернут ваши деньги»

Через некоторое время звоню оператору, спрашиваю «может там ошиблись и как то можно разблокировать запись? Ведь операции были обычные», на что мне оператор отвечает «Да, конечно, вам просто нужно подтвердить ваш новый номер телефона и вам все разблокируют». Прекрасные новости, не правда ли? Иду в отделение , говорю, так и так, мы подтвердили мой номеР телефона и далее сотрудница мне сообщает, что моя запись на проверке безопасности и ждать «ну я не знаю сколько, может месяц, может два»

вау, ну это прекрасно. 

мало того, что у меня на счету лежат деньги, которые я не могу никак снять, так ваши сотрудники сразу не могут предупредить что за мой кредит не спишутся деньги через обычный счет?
+ испорченная кредитная история

+ заблокированная учетная запись

- настроение 

спасибо, втб 👍🏻

ВТБ
ВТБ
2024-09-10T14:01:10+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по имеющимся вопросам просим обращаться в обслуживающий офис. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024