Хотите просрочку кредита и ухудшение своей кредитной истории? Тогда вам к втб

08.09.2024 16:33
520
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Являюсь постоянным пользователем прекасного банка, но с некомпетентными работниками. В один день не смогла зайти в онлайн приложение, как оказалось у меня была блокировка моей записи. Звоню оператору - «Подойтите в любое отделение С паспортом и Вам разблокируют запись». Без проблем, иду в отделение. «В данный момент ничем не могу вам помочь, придите через несколько дней.» 

Ага, отлично, через несколкьо дней была дата ежемесячного платежа, перевела через сбп себе на счет сумму платежа, и никаких уведомлений не появлялось, окей, Вопросов нет, когда списывает за кредит - никаких уведомлений не присылают, это мы уже усвоили. Через пару дней приходит смс «просрочка платежа!!! Внесите средства!!» у меня шок, каждый месяц я платила своевременно. Звоню оператору, говорю почему деньги не списались со счета ? «а у вас запрет расходных операций, идите в отеделние, и через судный счет оплачивайте» Окей, испортили мою кредитную историю? хорошо, спасибо, но почепу сотрудница сразу об этом не сообщила когда я была в отделении? Почему сразу нельзя было сказать, что у меня со счета не спишется ежемесячный плетаж? Хорошо, иду в отделение, дают реквизиты счета, я оплачиваю платеж. На мой вопрос когда мне разблокируют учетную запись говорят "никогда", ведь стоит внутренняя блокировка банка. Прекрасная новость, спрашиваю, могу Ли Я досрочно погасить кредит? Либо вернуть деньги которые остались на счету ? «нет, не можете, ждите 2 месяца, платите ежемесячные платежи (там осталось всего лишь 3000 руб) и только потом приходите, делайте заявку на закрытие счета и только потом вам вернут ваши деньги»

Через некоторое время звоню оператору, спрашиваю «может там ошиблись и как то можно разблокировать запись? Ведь операции были обычные», на что мне оператор отвечает «Да, конечно, вам просто нужно подтвердить ваш новый номер телефона и вам все разблокируют». Прекрасные новости, не правда ли? Иду в отделение , говорю, так и так, мы подтвердили мой номеР телефона и далее сотрудница мне сообщает, что моя запись на проверке безопасности и ждать «ну я не знаю сколько, может месяц, может два»

вау, ну это прекрасно. 

мало того, что у меня на счету лежат деньги, которые я не могу никак снять, так ваши сотрудники сразу не могут предупредить что за мой кредит не спишутся деньги через обычный счет?
+ испорченная кредитная история

+ заблокированная учетная запись

- настроение 

спасибо, втб 👍🏻

ВТБ
ВТБ
2024-09-10T14:01:10+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по имеющимся вопросам просим обращаться в обслуживающий офис. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024