Непонятно за что заблокировали
Здравствуйте. Почти год активно пользуюсь дебетовой картой вашего банка. Вчера пыталась зайти в банк посмотреть баланс, у меня выдает ошибку «Логин заблокирован, попробуйте авторизоваться заново». Несколько раз пыталась восстановить логин, проходила процедуру входа с новым логином и паролем. Не удалось зайти, позвонила на горячую линию, сказали какая-то блокировка, нужно ехать в офис.
Вы меня очень сильно этим подставили, я планировала покупку вашей картой. И вы не можете объяснить причину блокировки даже.
Теперь я должна ехать в город издалека, чтобы узнать почему заблокировали.
Проверьте и предоставьте информацию, и снимите блокировку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...