Непонятно за что заблокировали

08.09.2024 17:33
318
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Почти год активно пользуюсь дебетовой картой вашего банка. Вчера пыталась зайти в банк посмотреть баланс, у меня выдает ошибку «Логин заблокирован, попробуйте авторизоваться заново». Несколько раз пыталась восстановить логин, проходила процедуру входа с новым логином и паролем. Не удалось зайти, позвонила на горячую линию, сказали какая-то блокировка, нужно ехать в офис. 

Вы меня очень сильно этим подставили, я планировала покупку вашей картой. И вы не можете объяснить причину блокировки даже. 

Теперь я должна ехать в город издалека, чтобы узнать почему заблокировали. 

Проверьте и предоставьте информацию, и снимите блокировку

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T16:07:43+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-09-09T10:11:30+03:00
Уважаемый User-999211969400, добрый день. Банк направил Вам запрос на предоставление документов. В связи с отсутствием от Вас обратной связи, 04.09.2024г., Банк наложил ограничения на Интернет-Банк. Благодарим за понимание. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,27
средняя оценка
18%
решено проблем
166
отзыва
155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015