Сбер - обманщики

08.09.2024 18:04
386
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Более 20 лет являлся клиентом Сбербанка, но в последние года "политика навязывания и давления" банка вынудила прекратить все отношения. В апреле месяце погасил в отделении банка задолженность по кредитной карте и закрыл все счета и карты, кроме одной, новой кредитной карты МИР, которую я не заказывал, не активировал и в глаза не видел... Сказали она закроется в течении месяца. А к концу этого срока приходит сообщение о задолженности по этой карте 15 рублей...я дважды связывался с банком по телефону, объяснял, что какая то ошибка, у меня не может быть задолженности по карте, которой у меня нет и не было, но с упорством банк насчитывает пени и заваливает СМС. Я предложил сотруднику банка обратится на меня с иском в суд,, т.к. я принципиально не намерен платить навязанную сумму. Считаю это мошенническими действиями со стороны Сбербанка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T12:36:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 28.11.2024г. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-23T12:23:37+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке мы учли погашение задолженности, скорректировали проценты и неустойку, а также исправили кредитную историю. Счет карты закрыли. С уважением, Мария Александрова Сбер
'gbxrf
2024-12-12T11:57:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024