Навязали карту без согласия и предупреждения

09.09.2024 15:50
297
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришёл на почту по адресу 630900 , г.Новосибирск , ул Новоуральская д.30 чтоб получить посылку. В итоге мне сказали чтоб её получить нужно заполнить пару документов думаю ну надо так надо. В итоге 1) на меня открыли лицевой счёт в почта банке без уведомления, спроса нужен ли он мне, согласия. 2) провели какие-то подозрительные 2 операции по начислению и списанию денег. Придя домой и всё это обнаружив вернулся разобраться что за операции с чего вдруг не предупреждая и согласия открыли счёт внятных ответов не получил потребовал удаления персональных данных и блокировки лицевого счёта.  По сей день вопрос не решен еле как дозвонился до службы поддержки и каким то образом когда начал решать вопрос вдруг связь оборвалась написал в чат непосредственно на самом сайте почто банк ваш бот отвечает полную хрень я пишу о блокировке счета и удаление данных в ответ вы с нашей картой можете оплачивать услуги и т. д. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T09:15:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T16:33:52+03:00
Уважаемый User-940419330938! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 19.08.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. После этого, был оформлен договор Сберегательного счета, который был подписан с помощью простой электронной подписи. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Горячей Линии и Чата. Ошибок не выявлено. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данные договора, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов об их закрытии. К сожалению, сделать это дистанционно не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора Сберегательного счета, а также договора "Мультиподписи". В связи с этим, после их закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024