Навязали карту без согласия и предупреждения

09.09.2024 15:50
277
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришёл на почту по адресу 630900 , г.Новосибирск , ул Новоуральская д.30 чтоб получить посылку. В итоге мне сказали чтоб её получить нужно заполнить пару документов думаю ну надо так надо. В итоге 1) на меня открыли лицевой счёт в почта банке без уведомления, спроса нужен ли он мне, согласия. 2) провели какие-то подозрительные 2 операции по начислению и списанию денег. Придя домой и всё это обнаружив вернулся разобраться что за операции с чего вдруг не предупреждая и согласия открыли счёт внятных ответов не получил потребовал удаления персональных данных и блокировки лицевого счёта.  По сей день вопрос не решен еле как дозвонился до службы поддержки и каким то образом когда начал решать вопрос вдруг связь оборвалась написал в чат непосредственно на самом сайте почто банк ваш бот отвечает полную хрень я пишу о блокировке счета и удаление данных в ответ вы с нашей картой можете оплачивать услуги и т. д. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T09:15:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T16:33:52+03:00
Уважаемый User-940419330938! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 19.08.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. После этого, был оформлен договор Сберегательного счета, который был подписан с помощью простой электронной подписи. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Горячей Линии и Чата. Ошибок не выявлено. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данные договора, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов об их закрытии. К сожалению, сделать это дистанционно не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора Сберегательного счета, а также договора "Мультиподписи". В связи с этим, после их закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024