Обман по акции "Пригласи друга" и невозможность связаться с поддержкой

09.09.2024 17:01
348
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк предложил принять участие в акции по приглашению друзей, в которой за оформление кредитной карты мне полагается 2500 рублей, а приглашённому другу бесплатное обслуживание карты. Особо отмечу, что в отличии от других банков для получения бонуса в Газпромбанке нужно не только пригласить друга, но и выполнить условия, по которым пригласивший и приглашённый должны потратить по 3000 рублей, т.е. по сути акция условно не бесплатная.

Карта по приглашению была получена другом 28 июня. Условия были выполнены обоими в июле, т.е. по правилам акции бонус должен был быть начислен до 25 августа. До этого момента выяснить "прикрепился" ли друг невозможно: в личном кабинете это нигде не отображается, а поддержка говорит ждать до окончания срока начисления. 

Конечно же 25 августа и далее ничего не начислилось. Связаться с поддержкой практически невозможно. Я пытался звонить в банк и писать в чат. Дозвониться невозможно. В чате после нескольких часов ожидания приходит ответ, что "сейчас все операторы заняты, вам не ответят, напишите когда-то потом ещё раз, если проблема сама не решилась". Через несколько дней обращений мне всё же ответил оператор, что никто из друзей в моих приглашениях не числится и попросил уточнить, как я приглашал. Я не успел ответить за три минуты, после чего оператор закрыл диалог. Т.е. я ждал ответа три дня по два часа каждый раз, а оператор дал мне на ответ всего три минуты. Продолжить диалог было невозможно, т.е. нужно было начинать всё с нуля и опять ждать ответа по два часа сколько-то дней.

Т.е. короче:

1. Приглашение друга нигде не фиксируется и проверить это нельзя, пока сроки по регламенту не пройдут.

2. Поддержка в банке практически отсутствует и работает "на отвали".

В интернете люди мне подсказали, что скорее всего в банке перед получением карты сотрудник отменяет имеющуюся онлайн заявку на карту и оформляет её через себя, чтобы получить плюсик в KPI, скорее всего так и есть.

Не приглашайте друзей в Газпромбанк, там не умеют и не хотят решать проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T10:04:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 10.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-19T10:14:34+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 3.3. условий проведения маркетинговой акции [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f85/Privedi-druga_Kreditnye-karty-08022024.pdf]«Зарабатывайте с друзьями»[/URL], вы не являетесь ее участником. В данном пункте отражены условия перехода по ссылке потенциальных клиентов, а также о необходимости совершения расходных операций на сумму не менее 3000 рублей. Приведённых друзей, оформивших карту по реферальной программе не зафиксировано. Извините за длительное ожидание в чате. Сообщаем, что чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024