Обман по акции "Пригласи друга" и невозможность связаться с поддержкой

09.09.2024 17:01
401
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк предложил принять участие в акции по приглашению друзей, в которой за оформление кредитной карты мне полагается 2500 рублей, а приглашённому другу бесплатное обслуживание карты. Особо отмечу, что в отличии от других банков для получения бонуса в Газпромбанке нужно не только пригласить друга, но и выполнить условия, по которым пригласивший и приглашённый должны потратить по 3000 рублей, т.е. по сути акция условно не бесплатная.

Карта по приглашению была получена другом 28 июня. Условия были выполнены обоими в июле, т.е. по правилам акции бонус должен был быть начислен до 25 августа. До этого момента выяснить "прикрепился" ли друг невозможно: в личном кабинете это нигде не отображается, а поддержка говорит ждать до окончания срока начисления. 

Конечно же 25 августа и далее ничего не начислилось. Связаться с поддержкой практически невозможно. Я пытался звонить в банк и писать в чат. Дозвониться невозможно. В чате после нескольких часов ожидания приходит ответ, что "сейчас все операторы заняты, вам не ответят, напишите когда-то потом ещё раз, если проблема сама не решилась". Через несколько дней обращений мне всё же ответил оператор, что никто из друзей в моих приглашениях не числится и попросил уточнить, как я приглашал. Я не успел ответить за три минуты, после чего оператор закрыл диалог. Т.е. я ждал ответа три дня по два часа каждый раз, а оператор дал мне на ответ всего три минуты. Продолжить диалог было невозможно, т.е. нужно было начинать всё с нуля и опять ждать ответа по два часа сколько-то дней.

Т.е. короче:

1. Приглашение друга нигде не фиксируется и проверить это нельзя, пока сроки по регламенту не пройдут.

2. Поддержка в банке практически отсутствует и работает "на отвали".

В интернете люди мне подсказали, что скорее всего в банке перед получением карты сотрудник отменяет имеющуюся онлайн заявку на карту и оформляет её через себя, чтобы получить плюсик в KPI, скорее всего так и есть.

Не приглашайте друзей в Газпромбанк, там не умеют и не хотят решать проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T10:04:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 10.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-19T10:14:34+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 3.3. условий проведения маркетинговой акции [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f85/Privedi-druga_Kreditnye-karty-08022024.pdf]«Зарабатывайте с друзьями»[/URL], вы не являетесь ее участником. В данном пункте отражены условия перехода по ссылке потенциальных клиентов, а также о необходимости совершения расходных операций на сумму не менее 3000 рублей. Приведённых друзей, оформивших карту по реферальной программе не зафиксировано. Извините за длительное ожидание в чате. Сообщаем, что чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024