Аннулирование СберПрайм | Банк вправе осуществлять изменения по продуктам в одностороннем порядке
Здравствуйте! Аннулировали годовую подписку СберПрайм подключенную во время акции за 0Р оперируя сначала тем, что это была "техническая неисправность", а после "согласно условиям договора, банк вправе осуществлять изменения по продуктам в одностороннем порядке".
Мне, кстати, СМС об отключении не приходило, о ней я узнал во время беседы с технической поддержкой. Возможно антиспам сработал, может оператор подвёл, но не важно. Меня отключать вообще не должны были.
Я честно ознакомился с публичной офертой как попросил меня Дмитрий из техподдежки и согласно ею я ничего не нарушил о чём собственно написал в чате указывая параграфы. После этих сообщений меня стали игнорировать.
Итого: банк нарушил собственную публичную оферту отключив услугу за которую я заплатил. Я зашёл на сайт, подключил её во время акции оплатив сумму указанную при моей оплате, выполнил все условия с моей стороны, а меня в одностороннем порядке решили отключить.
А теперь пища для размышления - а нормально ли, что банк "согласно условиям договора, банк вправе осуществлять изменения по продуктам в одностороннем порядке"? Мне так и не предоставил Дмитрий этот договор на который он сослался, но если это так, то СберБанк крайне ненадёжен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...