Обман с сертификатами от Хоум банка и его партнёра. Некомпетентная поддержка банка
В мае месяце мы с отцом по партнерско-реферальной ссылке L****.ru открыли кредитные карты Home банка.
Условия: Покупаешь от 1000, и получаешь сертификат Озон на 2000 руб плюс бонус от банка 1000 баллов. У отца тоже самое только мультисертификат, с выбором.
Сразу потратили больше 1000 каждый, но бонус ни от банка, ни от партнера L**** в виде сертификата не пришел.
После наших обращений в чат в июле банк все же выплатил мне и отцу обещанные 1000 бонусов.
11 июля, а затем и 22 августа писали письма партнёрам по поводу акции на почту s****@l****.ru. - в ответ тишина.
Далее зарегистрировались у партнёра l****.ru , где в чате мне сообщили, что помочь они не смогут:
"На ваши почты сертификат не направлялся в связи с тем, что офферы Хоум банка остановлены, не имеется возможности проверить выполнение целевого действия. Мы эти сертификаты получаем от банка, и мы его просто не получали, а банк уже не предоставляет информацию, потому что акция остановлена. Рекламодатель посчитал ЦД невыполненным".
Далее в чат Хоум банка выслал все данные и сканы переписок с партнёром, на что получил ответ : "Сертификат к нам отношения не имеет, по данному вопросу нужно обращаться к организатору акции, по ссылке который Вы проходили " Получается, что банк и партнёр переводят "стрелки" друг на друга.
Регистрирую обращение №18360879, принимают неохотно, на которое получаю ответ ЛПР банка: "Банк не является организатором акции, запрос в банк осуществляется партнером, банк передает партнеру данные указанные вами только по запросу организатора, по всем вопросам акции, необходимо обращаться к организатору акции." Другими словами это отписка, нежелание вникать в суть проблемы. Партнёр не может получить данные по запросу, так как банк их не предоставляет ему. Банк, при этом пишет, что запрос должен быть от организатора, он же партнёр, обращайтесь к нему.
Замкнутый круг. Кто же всё-таки организатор акции? Налицо явное нежелание ЛПР Хоум кредит банка проверить мои с отцом данные в своей базе и предоставить партнеру ответ на его запрос. Видимо на фоне присоединения к Совкомбанку, закрывать обязательства по Хоум банка непринято. Все сканы с оформлением карты, покупок, переписок с банком и его партнёром у меня есть, доказательств достаточно. Думаю уже создать подробные обзоры и на других площадках на Хоум банка и Совкомбанк как приемника обязательств.
ПБ прошу разобраться в ситуации, и прислать по 2000 каждому как и было обещано.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...