Через 30 дней не вернули деньги и не закрыли счет!
В августе 9.08.24 мою дебетовую карту заблокировали, на ней осталась приличная сумма денег, необходимая мне чтобы элементарно существовать. Я обратилась в банк в г. Ярославль с просьбой закрыть счет и вывести средства по реквизитам на другую карту. Мне сказали, что ваш счет закроют через 30 ДНЕЙ, типа банк удерживает мои средства без какой-либо причины, за квартиру плати как хочешь. Это ладно.
Я жду месяц. 9.09.2024 я жду свои средства - конечно же тишина. Ни денег, ничего, хоть бы кто написал, позвонил из банка, сообщил, в чем проблема. Газпромбанку наплевать на своих клиентов.
Я еду в отделение банка. Чудом нас принял сострудник не через час как обычно, а через 20 мин. Как выяснилось, никто не знает, почему мой счет до сих пор не закрыт и деньги не выведены. На вопрос к сотруднику " После закрытия счета, когда поступят средства на другую ?" , она сказала " Подождите! Я вообще этим не занимаюсь!". Извините меня, а чем вы занимаетесь?? Вы сидите в банке и помогаете клиентам решить их проблемы! Итог: мне сказали написать жалобу бумажную, которую будут рассматривать еще 30 дней!!! Газпромбанк, вы там вообще с ума посходили что ли??? Вы чем занимаетесь??? Я требую немедленно вывести деньги с дебетовой карты и закрыть счет!!! Я знаю, что у вас куча негативных отзывов, ваши клиенты страдают и чего-то толкового от вас не дождешься. Если ничего не решится, досудебная претензия гарантированно будет мною составлена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...