Заблокировали счета и не отдают деньги второй месяц ссылаясь на ошибки в системе

10.09.2024 15:58
657
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день всем!в начале августа,перевела с альфа банка денежные средства себе же на втб,после же хотела оплатить покупки для свадьбы и на кассе опозорилась,терминал выдал ошибку и все вещи пришлось оставить,после этого пыталась зайти в мобильное приложение и увидела что личный кабинет заблокирован,позвонила на горячую линию,сказали что банк заблокировал мне все карты,решила закрыть все счета и карты в этом втб,сказали что все закроется через 10 дней и можно придти и перевести деньги в другой банк по реквизитам,и что же происходит!? Я уже второй месяц бегаю по офисам этого "прекрасного" банка и мне говорят что произошла ошибка мы не видим вашего заявления на закрытие счетов и карт(хотя я каждый раз их пишу),один раз мне позвонили сами и сказали что все закрыто и можно придти и перевести деньги,вся на радостях побежала в банк и там мне снова сказали что карта не закрыта и произошла ошибка. Втб алло вы там что совсем ополоумели,не отдаете накопленные средства больше месяца и ничего не принимаете,свадьбу кстати из-за вас пришлось справлять на кредитные деньги,народ не полтзуйтесь этим банком,в самый нужный момент они поступят с вами также!!!!

ВТБ
ВТБ
2024-09-11T09:35:44+03:00
Добрый день. Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024