Проблемы с закрытием кредитной карты

10.09.2024 17:15
360
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В такие моменты от шока слезы подступаютОткрывала кредитную карту с беспроцентный периодом 60 дней, с информацией о том, что о платежах банк будет уведомлять заранее. Приходили уведомления из приложения о том, что нужно платить 3800р за продление льготного периода в определенные даты, чтобы избежать штрафов, в надежде не попасть на проценты всё исправно платила. В итоге с утра получаю уведомление о том, что сегодня закончился льготный период и были уже начислены проценты по кредитной карте в размере 21 741,07р. В такие моменты от шока слезы подступают. В срочном порядке написала в чат поддержки почему с меня требуют такую большую сумму, на интересующие вопросы чат бот мне ответил что-то в духе "не переживайте, оплатите проценты и все будет нормально". Не получив дельной информации по вопросу, связалась с сотрудником банка. Оператор ответила, что банк не обязан предупреждать об окончании льготного периода. Почему же тогда мне приходили сообщения о более меньших суммах для продления льготного периода, а об окончании не пришло(хотя это более важно)? Считаю данную ситуацию полнейшим абсурдом, а работу банка в ущерб клиенту. Банк заверяет, что клиент может в любой момент узнать всю информацию о продукте любым удобным способом, в том числе интернет-банком. Даже если внимательно читать предоставленный документ "тарифы", куда отправляет чат, нет информации о том, сколько я должна буду заплатить при просрочке основного долга по карте. Есть только за просрочку оплаты минимального платежа(и уведомления предусмотрены), что ложно дает клиенту представление об освобождении себя от процентов. Информации полной о погашении задолженности в приложении нет, чат бот направляет туда, где необходимая информация отсутствует, сотрудники банка говорят искать важную информацию "в частых вопросах", а не в "тарифах", своевременных уведомлений нет, ссылка с подписью "ознакомиться с подробными тарифами" в дакументе "тарифы" не работает. На данный момент полностью кредитную карту погасила, но в связи с такой неприятной ситуацией буду прекращать работу с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T07:16:31+03:00
По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-11T10:31:30+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. С нашей стороны нет ошибок. Проценты начислили по условиям договора, так как вы не погасили долг в льготный период. Если не погасить весь долг до даты его окончания, проценты начисляем на всю задолженность с первого дня льготного периода и до полного погашения. Пишем об этом в дополнительном соглашении к договору. Отметим, что по договору нет информирования путём смс или пуш-оповещения о дате окончания акции. Информацию о сроках пишем в свободном доступе на нашем сайте. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Также уточнить информацию о задолженности и льготном периоде в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое и оперативное объяснение сотрудником банка

Оценка 5

2 октября 2024 г. после погашения долга по кредитной карте я обратилась к сотрудникам Альфа банка в онлайн-чат, т.к. мне было не очень понятно, почему отражалось, что я погасила... Читать полностью

31.10.2024

Непонятное списание компанией Вайлдберриз с моей кредитной карты

Оценка 5

2 августа 2024 года в 12:33 с моей кредитной карты Альфа-банк, было произведено непонятное для меня автосписание в размере 300 рублей.Я сначала не понял что это за списание... Читать полностью

31.10.2024

Консультация Альфа банка по кредитной карте

Оценка 5

Доброе время суток, делюсь своим опытом общения со специалистом Альфа банка в чате мобильного приложения.  30.10. 2024 обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с таким... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с вопросом по кредитной карте

Оценка 5

31.10.2024 в 11.33 обратился в онлайн чат за помощью с вопросом о том,что у меня спустя два дня после покупки до сих пор есть задолженность в 301 рубль,хотя её погасил в день... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо! Чат работает отлично

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить отличную работу чата: отвечают быстро и корректно. Дело в том, забыла внести средства на кредитную в рамках беспроцентного периода. Вспомнила в... Читать полностью

31.10.2024

Благодарю за помощь сотрудника чата Диану

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Диане. Обращалась 10 октября. У меня есть кредитная карта, годовая комиссия за обслуживание которой списывается... Читать полностью

31.10.2024

Удалённо закрыла кредитную карту Альфа-Банка

Оценка 5

01.10.2024 обратилась в чат в приложении банка на закрытие кредитной карты. К чату подключился специалист Анжела. Анжела задала уточняющий вопрос почему я хочу закрыть карту и... Читать полностью

31.10.2024