Проблемы с закрытием кредитной карты

10.09.2024 17:15
362
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В такие моменты от шока слезы подступаютОткрывала кредитную карту с беспроцентный периодом 60 дней, с информацией о том, что о платежах банк будет уведомлять заранее. Приходили уведомления из приложения о том, что нужно платить 3800р за продление льготного периода в определенные даты, чтобы избежать штрафов, в надежде не попасть на проценты всё исправно платила. В итоге с утра получаю уведомление о том, что сегодня закончился льготный период и были уже начислены проценты по кредитной карте в размере 21 741,07р. В такие моменты от шока слезы подступают. В срочном порядке написала в чат поддержки почему с меня требуют такую большую сумму, на интересующие вопросы чат бот мне ответил что-то в духе "не переживайте, оплатите проценты и все будет нормально". Не получив дельной информации по вопросу, связалась с сотрудником банка. Оператор ответила, что банк не обязан предупреждать об окончании льготного периода. Почему же тогда мне приходили сообщения о более меньших суммах для продления льготного периода, а об окончании не пришло(хотя это более важно)? Считаю данную ситуацию полнейшим абсурдом, а работу банка в ущерб клиенту. Банк заверяет, что клиент может в любой момент узнать всю информацию о продукте любым удобным способом, в том числе интернет-банком. Даже если внимательно читать предоставленный документ "тарифы", куда отправляет чат, нет информации о том, сколько я должна буду заплатить при просрочке основного долга по карте. Есть только за просрочку оплаты минимального платежа(и уведомления предусмотрены), что ложно дает клиенту представление об освобождении себя от процентов. Информации полной о погашении задолженности в приложении нет, чат бот направляет туда, где необходимая информация отсутствует, сотрудники банка говорят искать важную информацию "в частых вопросах", а не в "тарифах", своевременных уведомлений нет, ссылка с подписью "ознакомиться с подробными тарифами" в дакументе "тарифы" не работает. На данный момент полностью кредитную карту погасила, но в связи с такой неприятной ситуацией буду прекращать работу с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T07:16:31+03:00
По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-11T10:31:30+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. С нашей стороны нет ошибок. Проценты начислили по условиям договора, так как вы не погасили долг в льготный период. Если не погасить весь долг до даты его окончания, проценты начисляем на всю задолженность с первого дня льготного периода и до полного погашения. Пишем об этом в дополнительном соглашении к договору. Отметим, что по договору нет информирования путём смс или пуш-оповещения о дате окончания акции. Информацию о сроках пишем в свободном доступе на нашем сайте. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Также уточнить информацию о задолженности и льготном периоде в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024