Нарушают права, не выдают мои деньги уже 3 месяца

10.09.2024 17:38
752
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Самый ужасный банк. заблокировали счёт по 115, так как в моем регионн нет отдедения банка и нету возможности выехать за пределы региона прошу как в тинькоф банке закрыть счёт и перевести мои Средства на другой свой банковский счёт. Первые 10 дней звонил по 2,3 раза в день, то обманывают сотрудники , то говорят оставьте заявку рассмотрят то другой говорит только в отделении банка можно снять ссылаются на законодательство РФ по их логике получается другие банки которые дистанционно ввыдают нарушают закон. Когда получал карту в договоре было сказано что в случае блокировки надо будет приехать в отделение в другой регион. Самые плохой контактный центр 👎🏻 Самое плохое обслуживание. Обратился в службу финансово уполномочия сказали нарушают права если в течении 3 месяцев не выдают. Всем советую не даже близко к этому банку не подходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T05:35:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2024-09-23T17:25:02+03:00
Добрый день! Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», они подлежат дополнительному контролю. При этом, ваш счет не заблокирован, и вы можете им пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Надеемся на понимание. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023