Не возвращают деньги, не зачисленные банкоматом на счет
29 августа решил пополнить кошелек Юмани через банкомат Сбербанка на 5000 рублей. Деньги банкомат принял, но на счет их не зачислил и выдал аварийный чек, в котором было указано, что необходимо обратиться в отделение банка.
На следующий день обратился в офис Сбербанка № 8597/0266 , расположенный в Челябинске на проспекте Ленина, 38. Попросил вернуть деньги наличными, так как картой Сбербанка не пользуюсь. Сотрудник зарегистрировал обращение № 240830-7000-306329 с датой решения вопроса до 11 сентября.
Подождал неделю и стал звонить в банк по номеру 900 с просьбой ускорить рассмотрение обращения, так как нужны были деньги. Сотрудники на том конце провода пообещали перевести обращение в разряд приоритетных. В итоге 10 сентября поступил ответ банка о том, что вопрос решен и для получения денег необходимо подойти в тот же офис № 8597/0266, где было зарегистрировано обращение.
Казалось бы, все благополучно закончилось, но не тут то было. В отделении банка деньги мне не вернули, пояснив это тем, что не видят какой-то перевод в своей программе. Ушел оттуда ни с чем и вновь позвонил на горячую линию банка. Общавшаяся со мной девушка попросила подождать несколько минут, чтобы уточнить, из-за чего возникла проблема. Она связалась с отделением банка, поговорила с его руководителем и затем предложила мне вернуться туда для составления нового обращения о возврате денег.
Вернуться в тот же день в этот офис я не смог, поскольку уехал в другой город. При этом статус обращения с "ответ банка готов" вдруг изменился на "в работе". Теперь новым сроком рассмотрения значится "до 22 сентября". Похоже, вернуть деньги мне уже не удастся. Вот так работает главный банк страны. Продлять сроки рассмотрения обращений могут сколько им вздумается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...