Не возвращают деньги, не зачисленные банкоматом на счет
29 августа решил пополнить кошелек Юмани через банкомат Сбербанка на 5000 рублей. Деньги банкомат принял, но на счет их не зачислил и выдал аварийный чек, в котором было указано, что необходимо обратиться в отделение банка.
На следующий день обратился в офис Сбербанка № 8597/0266 , расположенный в Челябинске на проспекте Ленина, 38. Попросил вернуть деньги наличными, так как картой Сбербанка не пользуюсь. Сотрудник зарегистрировал обращение № 240830-7000-306329 с датой решения вопроса до 11 сентября.
Подождал неделю и стал звонить в банк по номеру 900 с просьбой ускорить рассмотрение обращения, так как нужны были деньги. Сотрудники на том конце провода пообещали перевести обращение в разряд приоритетных. В итоге 10 сентября поступил ответ банка о том, что вопрос решен и для получения денег необходимо подойти в тот же офис № 8597/0266, где было зарегистрировано обращение.
Казалось бы, все благополучно закончилось, но не тут то было. В отделении банка деньги мне не вернули, пояснив это тем, что не видят какой-то перевод в своей программе. Ушел оттуда ни с чем и вновь позвонил на горячую линию банка. Общавшаяся со мной девушка попросила подождать несколько минут, чтобы уточнить, из-за чего возникла проблема. Она связалась с отделением банка, поговорила с его руководителем и затем предложила мне вернуться туда для составления нового обращения о возврате денег.
Вернуться в тот же день в этот офис я не смог, поскольку уехал в другой город. При этом статус обращения с "ответ банка готов" вдруг изменился на "в работе". Теперь новым сроком рассмотрения значится "до 22 сентября". Похоже, вернуть деньги мне уже не удастся. Вот так работает главный банк страны. Продлять сроки рассмотрения обращений могут сколько им вздумается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...