Банк заблокировал счет без уведомлений

10.09.2024 20:51
497
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыла вклад в мае этого года на 4 месяца. 

Мне пришло уведомление о завершении срока действия вклада.

В мобильное приложение зайти не получилось. После звонка в банк, оказалось, что мои карта и счет заблокированы, а за разъяснениями нужно лично идти в офис банка.

В офисе банка же никаких разъяснений не получила, кроме предложения приходить к ним лично за ответом от службы безопасности.

Никакими сомнительными транзакциями не занималась, просто лежал вклад на счёте.

Со мной даже не попытались связаться и объяснить причину блокировки, пока я сама не попыталась зайти в мобильное приложение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T13:46:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-11T23:05:51+03:00
Приветствуем! Всё проверили. К сожалению, удалённо нет возможности решить вопрос. Нам необходимо ваше личное присутствие в отделении с паспортом для подписания документов и разблокировки. Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
257 137
отзыва
239 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Всё везде и сразу

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Викторию, ответила быстро и развернуто на каждый мой вопрос, а вопросов было много)) Помогла разобраться с картой, которой никогда у меня не было, как... Читать полностью

09.11.2024

Списание денежных средств ВБ площадкой

Оценка 5

3.11 ноября произошло списание денежных средств площадкой ВБ без моего ведома. Обратилась в чат поддержки, оператор задала сопутствующие вопросы, всё проверила , подсказала что... Читать полностью

08.11.2024