Блокировка по фз 115 за 10 платежей по криптовалюте
Получила блокировку от банка с отсылкой на п 2.17(фз 115) за то, что банку не понравилось 5 отправленных мною платежей на сумму 75 тысяч руб и 2 полученных на 77 тысяч (еще 40 и 44 тысячи я отправляла с своего счета их другого банка) Я сразу же отправила справку о доходах 2ндфл и пояснила, что эти несколько платежей связаны с криптовалютой. Не успела я даже отправить чеки по каждой операции и сами сделки, как мне просто написали, что картой я больше пользоваться не смогу. Мало того, что доход от криптовалютных операций налогооблагается как доход с собственности, как 3 ндфл, у меня есть ордера, чеки и прописаны номера сделок в самих платежах для прозрачности поиска, сравнения - это просто колосальнейшая скорость блокировки за 9 операций, 2 из которых-это отправки с своего же банка на Райф. у меня есть дорогие коллекционные хобби, по которым я могу что то покупать с вторички, на большие суммы, или продать что то свое. Молчу про то, что другие банки при предоставлении справки о доходах и детализации действий убирают блок. Тут я продолжила задавать вопросы в чат, но человек, который вел со мной диало, просто перестал мне отвечать. Не уверена, что мою справку о доходах он вообще открывал. Не уверена, что мой ответ вообще на что то влиял, хотя банк якобы просит пояснений. Прошу банк пересмотреть свое решение, я показала прозрачность своего дохода и Действий. Мои действия не попадают под фз 115
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...