Блокировка по фз 115 за 10 платежей по криптовалюте

10.09.2024 21:54
1505
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получила блокировку от банка с отсылкой на п 2.17(фз 115) за то, что банку не понравилось 5 отправленных мною платежей на сумму 75 тысяч руб и 2 полученных на 77 тысяч (еще 40 и 44 тысячи я отправляла с своего счета их другого банка) Я сразу же отправила справку о доходах 2ндфл и пояснила, что эти несколько платежей связаны с криптовалютой. Не успела я даже отправить чеки по каждой операции и сами сделки, как мне просто написали, что картой я больше пользоваться не смогу. Мало того, что доход от криптовалютных операций налогооблагается как доход с собственности, как 3 ндфл, у меня есть ордера, чеки и прописаны номера сделок в самих платежах для прозрачности поиска, сравнения - это просто колосальнейшая скорость блокировки за 9 операций, 2 из которых-это отправки с своего же банка на Райф. у меня есть дорогие коллекционные хобби, по которым я могу что то покупать с вторички, на большие суммы, или продать что то свое. Молчу про то, что другие банки при предоставлении справки о доходах и детализации действий убирают блок. Тут я продолжила задавать вопросы в чат, но человек, который вел со мной диало, просто перестал мне отвечать. Не уверена, что мою справку о доходах он вообще открывал. Не уверена, что мой ответ вообще на что то влиял, хотя банк якобы просит пояснений. Прошу банк пересмотреть свое решение, я показала прозрачность своего дохода и Действий. Мои действия не попадают под фз 115

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-12T16:37:25+03:00
Добрый день! Мы заблокировали карты и онлайн-банк по основаниям из пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: raif.ru/ooVjlnA Проверили документы, которые вы предоставили. Изменить решение не получится, поэтому блокировка останется. 10 сентября специалист в чате написал о принятом решении и завершил диалог. Извините, что сотрудник не дождался вашего ответа. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024