Банк снова отказывает в выдаче алиментов
И я снова пишу гневный отзыв о банке, уже устала ругаться и объяснять, считаю, что в конечном итоге, мне все-таки стоит написать исковое заявление и просто начать длительный судебный процесс, в котором, будьте уверены, судья обязательно удовлетворит все мои требования!
Начнем сначала: на мой счет наложен арест, но на этот счет поступают алименты. Все документы на протяжении трех месяцев предоставлялись в банк, из раз в раз я подтверждала, что поступающие денежные средства в размере 14690 рублей (а больше туда ничего не поступает) - это алименты. Я предоставила св-во о рождении ребенка, св-во о разводе, нотариальное соглашение об уплате алиментов, в котором черным по белому написано, что мой бывший супруг в добровольном порядке перечисляет мне сумму (в прошлом году 13665 рублей, в этом с учетом увеличения прожиточного минимума - 14690 рублей) по средствам СБП деньги. Повторюсь - в добровольном порядке, по собственному желанию, заключив со мной нотариальное соглашение. Исходя из законодательства (ФЗ, статьи Семейного и Гражданского кодекса) денежные средства, перечисляемые в качестве алиментов ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНОМ от любых взысканий, арестов и прочего, и абсолютно неважно каким образом данные денежные средства перечисляются, если доказано, что это алименты. А я это доказала!!! Но банк считает иначе, банк говорит, что эти деньги невозможно квалифицировать как алименты (хотя в смысле, когда сумма такая же, назначение платежа, комментарий есть, поступают от одного и того же человека, плюс ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, а также направлено постановление пристава об отмене ареста по данному счету!!!!), и просит меня обратиться к отправителю средств, чтобы тот перечислял, указывая код вид платежа. Я не общаюсь с отправителем, я не знаю, где он живет, я не знаю, что он делает, я не знаю его номера!!! Он хочет так перечислять алименты и он их перечисляет!!! И имеет на это право, а мой ребенок имеет право на получение денег. СВОИХ ДЕНЕГ, положенных ему по закону. Почему банк обходит закон в который раз, я понять ну никаааааак не могу!!!!! Наступил сентябрь, ребенок пошел в первый класс, и 14690 ну вот вообще не лишние. Почему банк устанавливает минус на карте, хотя когда я запрашиваю справку о состоянии счета я эти деньги вижу. Вы опять их заморозили? На горячей линии говорят, что это техническая ошибка, что да, деньги есть и я могу ими воспользоваться, НО Я НЕ МОГУ. Приехать в отделение в ближайший месяц я не могу, нахожусь в 180 км от ближайшего офиса. Я просто категорически требую исправления либо технической ошибки, либо разморозки денег СЕГОДНЯ!!! Я задолбалась уже объяснять, что за тупость? Что за беззаконие??? Написала обращение, принимают его через 24 часа, чата в личном кабинете нет, постоянно какие-то ошибки, на горячей линии сидят абсолютно безграмотные работники, которые вообще ни за что не отвечают, единственное, что умеют - это говорить " Ну мы ничем помочь не можем, у нас нет полномочий, ищите в офис с паспортом"! А Я НЕ МОГУ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Теплый приемМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ГрандМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
Зарплатная картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность менеджеру Анне
04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил...
Благодарность сотруднику
Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный...
Благодарность сотруднику
Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и...
Благодарность сотруднику
Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне...
Благодарю за обслуживание!
21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный...
Благодарность сотруднику
20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления...
Благодарность МКБ
Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у...