Банк снова отказывает в выдаче алиментов

11.09.2024 13:16
1011
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

И я снова пишу гневный отзыв о банке, уже устала ругаться и объяснять, считаю, что в конечном итоге, мне все-таки стоит написать исковое заявление и просто начать длительный судебный процесс, в котором, будьте уверены, судья обязательно удовлетворит все мои требования!

Начнем сначала: на мой счет наложен арест, но на этот счет поступают алименты. Все документы на протяжении трех месяцев предоставлялись в банк, из раз в раз я подтверждала, что поступающие денежные средства в размере 14690 рублей (а больше туда ничего не поступает) - это алименты. Я предоставила св-во о рождении ребенка, св-во о разводе, нотариальное соглашение об уплате алиментов, в котором черным по белому написано, что мой бывший супруг в добровольном порядке перечисляет мне сумму (в прошлом году 13665 рублей, в этом с учетом увеличения прожиточного минимума - 14690 рублей) по средствам СБП деньги. Повторюсь - в добровольном порядке, по собственному желанию, заключив со мной нотариальное соглашение. Исходя из законодательства (ФЗ, статьи Семейного и Гражданского кодекса) денежные средства, перечисляемые в качестве алиментов ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНОМ от любых взысканий, арестов и прочего, и абсолютно неважно каким образом данные денежные средства перечисляются, если доказано, что это алименты. А я это доказала!!! Но банк считает иначе, банк говорит, что эти деньги невозможно квалифицировать как алименты (хотя в смысле, когда сумма такая же, назначение платежа, комментарий есть, поступают от одного и того же человека, плюс ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, а также направлено постановление пристава об отмене ареста по данному счету!!!!), и просит меня обратиться к отправителю средств, чтобы тот перечислял, указывая код вид платежа. Я не общаюсь с отправителем, я не знаю, где он живет, я не знаю, что он делает, я не знаю его номера!!! Он хочет так перечислять алименты и он их перечисляет!!! И имеет на это право, а мой ребенок имеет право на получение денег. СВОИХ ДЕНЕГ, положенных ему по закону. Почему банк обходит закон в который раз, я понять ну никаааааак не могу!!!!! Наступил сентябрь, ребенок пошел в первый класс, и 14690 ну вот вообще не лишние. Почему банк устанавливает минус на карте, хотя когда я запрашиваю справку о состоянии счета я эти деньги вижу. Вы опять их заморозили? На горячей линии говорят, что это техническая ошибка, что да, деньги есть и я могу ими воспользоваться, НО Я НЕ МОГУ. Приехать в отделение в ближайший месяц я не могу, нахожусь в 180 км от ближайшего офиса. Я просто категорически требую исправления либо технической ошибки, либо разморозки денег СЕГОДНЯ!!! Я задолбалась уже объяснять, что за тупость? Что за беззаконие??? Написала обращение, принимают его через 24 часа, чата в личном кабинете нет, постоянно какие-то ошибки, на горячей линии сидят абсолютно безграмотные работники, которые вообще ни за что не отвечают, единственное, что умеют - это говорить " Ну мы ничем помочь не можем, у нас нет полномочий, ищите в офис с паспортом"! А Я НЕ МОГУ!!! 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-11T15:41:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали! Сожалеем, что причинили неудобства, но согласно Положению Банка России 762-П отправитель платежа должен указывать код назначения платежа, чтобы банк мог определить отношение зачисления к ст. 101 и 99 229-ФЗ. По переводам через СБП такой код не указывается, поэтому в предыдущем обращении рекомендовали отправителю совершать перевод иным способом. Понимаем, что ситуации бывают разные, и стараемся решить вопрос в индивидуальном порядке. Ответы на обращения предоставляются в течение 15 дней. По телефону решить такой вопрос действительно нельзя. Средства на вашей карте разблокированы после проверки. Если возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, на нашу почту zabota@mkb.ru, обязательно постараемся помочь❤️ Можем ли считать эту ситуацию урегулированной? МКБ
user-707818727475
2024-09-11T12:35:34+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024