Невыплата кэшбека

11.09.2024 13:48
336
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, столкнулся с не очень красивой ситуацией. 06.09.24 заказал себе кредитку для покупки тура. И, конечно, чтобы сэкономить хотел получить кэшбек. Пытался выбрать категории для кэшбека, но в течении всего дня получал ошибку при выборе категорий (любых). То что проблема была на стороне банка и не только у меня - мне подтвердили в обращении. Тур уже забронирован, нужно оплатить, выбрать категорию, даже самую простую, 1% на все покупки - не получается. Покупку совершаю, думаю категории на этот месяц подключу позже, как починят. Совершаю покупку. пытаюсь снова подключить категории. Снова получаю ошибку. На следущий день получается, наконец, подключить категории. Но никакого кэшбека за совершенные покупки до подключения категорий - не получаю. Пишу обращение в приложении. на что получаю ответ "Зелимхан Х., мы рассмотрели ваше обращение №240907-7001-167071 от 07.09.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. У части клиентов могла быть ошибка в подключении категорий до 10.09.2024 до полного восстановления сервиса. 07.09.2024 вы успешно подключили категории, сейчас специалисты провели работу и программа подключения категорий работает в штатном режиме. Мы каждый день стараемся улучшить программу и устранить попытку сбоя. СберБанк" но кэшбек я так и не получил. Написал в чат поддержку. Где некий Алишер дал понять что ничего я не получу и что нужно было звонить в банк чтобы мне руками подключили категорию. Очень современно 👍
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T18:09:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-24T09:23:39+03:00
Добрый день! Зачислила на ваш бонусный счет СберСпасибо и направила ответ вам по СМС. Все замечания учли. Простите за ситуацию ( С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024