Банк незаконно удерживает деньги

11.09.2024 15:57
506
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Я А-ян А.С. У меня произошла проблема. Т- банк не законно удерживает мои средства у себя в банке.  я пополнил свою дебетовую карту на сумму в размере 750.000 , после чего мне их надо было перевести человеку . Не успев сделать перевод , банк блокирует мне карту и вешает на неё так называемый замок . Я звоню в поддержку, сначала мне говорят , что для того чтобы разблокировать карту , мне надо оплатить задолженность , я соглашаюсь с этими условиями, но всё оказалось четно и сотрудник банка , просто обманул меня . Далее спустя не один десяток звонков , мне говорят , что деньги заблокированы на 7 дней и идёт какая то проверка . Сразу скажу уточнение я был готов ответить на все вопросы банка , пройти верификацию по лицу , потому что банк сказал , что у него есть подозрения , на то что доступ к карте был получен третьим лица, но даже тут сотрудники сказали , что нет мы не хотим это делать и заставляют ждать 7 дней . Одноко спустят 7 дней банк переносии проверку на 2 недели( прошу учесть что это были все мои деньги и банк по сути оставляет меня не с чем ) . Я говорю хорошо и уже иду на крайние меры с просьбой закрыть мне счёт, на что так же получаю отказа . Проходит 2 недели и как вы думаете ? Банк опять переносит проверку на месяц. Не грамотные сотрудник банка , которые сбрасывают трубки , обманывают , не могут помочь с решеним вопроса, просто отнекиваются .   так же банк отказывается принимать жалобы на сотрудников, а на просьбу связать с выше стоящим сотрудником , дают отказ. С момента ситуации прошло уже больше месяца и банк так и не решил данную проблему. Из за чего я должен всё это время не жить а выживать , занимая деньги и голодать. Скоро мне платить за квартиру , за которую я не плачу уже второй месяц и с которой меня могут выселить. Банк вынуждает меня жить на улице, я погряз в долгах, даже кредит мне не дает никто. Откровенно заявляю, Т-Банк разрушил мою жизнь, я испортил отношения с кем мог, и голову уже посещают плохие мысли. Живем вроде в правовом государстве а получается такой беспредел. Все что дальше со мной произойдет будет на совести банка и отдельных лиц в этом банке которые не выполняют свою работу от слова совсем. Банк отказывает в закрытие счётов , нарушая: 10.1 ГК , 859.1 ГК, 859.5 ГК 859.7 ГК. Я имея небольшое юридическое образование понимаю как это работает. Если даже сейчас мне не поможет никто, я пойду в прокуратуру и если надо будет через море обращений дойду до АП, мне терять нечего. Жизнь моя потеряла смысл и повторю, все что со мной произойдет будет на совести Т-Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T11:11:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 04.12.2024 Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T02:15:13+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. В настоящее время наше подразделение по противодействию мошенничеству проводит проверку операций по вашему счету, так как мы выявили признаки, что перечисленные на ваш счет деньги были получены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. Сроки проведения проверки озвучили вам ранее в СМС. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования. Ошибок в работе сотрудников не обнаружили. Вы не уточнили о какой конкретно блокировке идет речь, поэтому оператор проконсультировал вас о снятии ограничений при оплате задолженности. Сотрудники поддержки общались с вами нормально. Консультировали по ситуации, переводили на старших специалистов, далее вам говорили, что технически нет возможности соединить ваш с профильным отделом и нужно дождаться окончания проверки. Также не отказывали в регистрации жалобы на проверку действий. Звонки не сбрасывали. Верно отвечали, что дополнительная верификация не требуется и нужно ожидать результатов проверки. Также озвучивали актуальные сроки решения по обращению.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024