Банк незаконно удерживает деньги

11.09.2024 15:57
539
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Я А-ян А.С. У меня произошла проблема. Т- банк не законно удерживает мои средства у себя в банке.  я пополнил свою дебетовую карту на сумму в размере 750.000 , после чего мне их надо было перевести человеку . Не успев сделать перевод , банк блокирует мне карту и вешает на неё так называемый замок . Я звоню в поддержку, сначала мне говорят , что для того чтобы разблокировать карту , мне надо оплатить задолженность , я соглашаюсь с этими условиями, но всё оказалось четно и сотрудник банка , просто обманул меня . Далее спустя не один десяток звонков , мне говорят , что деньги заблокированы на 7 дней и идёт какая то проверка . Сразу скажу уточнение я был готов ответить на все вопросы банка , пройти верификацию по лицу , потому что банк сказал , что у него есть подозрения , на то что доступ к карте был получен третьим лица, но даже тут сотрудники сказали , что нет мы не хотим это делать и заставляют ждать 7 дней . Одноко спустят 7 дней банк переносии проверку на 2 недели( прошу учесть что это были все мои деньги и банк по сути оставляет меня не с чем ) . Я говорю хорошо и уже иду на крайние меры с просьбой закрыть мне счёт, на что так же получаю отказа . Проходит 2 недели и как вы думаете ? Банк опять переносит проверку на месяц. Не грамотные сотрудник банка , которые сбрасывают трубки , обманывают , не могут помочь с решеним вопроса, просто отнекиваются .   так же банк отказывается принимать жалобы на сотрудников, а на просьбу связать с выше стоящим сотрудником , дают отказ. С момента ситуации прошло уже больше месяца и банк так и не решил данную проблему. Из за чего я должен всё это время не жить а выживать , занимая деньги и голодать. Скоро мне платить за квартиру , за которую я не плачу уже второй месяц и с которой меня могут выселить. Банк вынуждает меня жить на улице, я погряз в долгах, даже кредит мне не дает никто. Откровенно заявляю, Т-Банк разрушил мою жизнь, я испортил отношения с кем мог, и голову уже посещают плохие мысли. Живем вроде в правовом государстве а получается такой беспредел. Все что дальше со мной произойдет будет на совести банка и отдельных лиц в этом банке которые не выполняют свою работу от слова совсем. Банк отказывает в закрытие счётов , нарушая: 10.1 ГК , 859.1 ГК, 859.5 ГК 859.7 ГК. Я имея небольшое юридическое образование понимаю как это работает. Если даже сейчас мне не поможет никто, я пойду в прокуратуру и если надо будет через море обращений дойду до АП, мне терять нечего. Жизнь моя потеряла смысл и повторю, все что со мной произойдет будет на совести Т-Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T11:11:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 04.12.2024 Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T02:15:13+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. В настоящее время наше подразделение по противодействию мошенничеству проводит проверку операций по вашему счету, так как мы выявили признаки, что перечисленные на ваш счет деньги были получены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. Сроки проведения проверки озвучили вам ранее в СМС. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования. Ошибок в работе сотрудников не обнаружили. Вы не уточнили о какой конкретно блокировке идет речь, поэтому оператор проконсультировал вас о снятии ограничений при оплате задолженности. Сотрудники поддержки общались с вами нормально. Консультировали по ситуации, переводили на старших специалистов, далее вам говорили, что технически нет возможности соединить ваш с профильным отделом и нужно дождаться окончания проверки. Также не отказывали в регистрации жалобы на проверку действий. Звонки не сбрасывали. Верно отвечали, что дополнительная верификация не требуется и нужно ожидать результатов проверки. Также озвучивали актуальные сроки решения по обращению.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025