Банк обновил услуги, получилось удачно

11.09.2024 16:05
2084
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в коллцентр Делобанка 30 июля 2024 года, так как решил открыть накопительный счет в Делобанке. О новинке узнал из приложения, постоянно слежу за обновлениями. Менеджер банка объяснил мне условия, как начисляются проценты, какая должна быть сумма вложений и как потом происходит выплата процентов. Все было понятно. Подключал услугу через приложение, все было очень просто и понятно. Основное правило это то, что с накопительного счета нельзя проводить операции, консультант делал на этом акцент, потому что многие забывают об этом и не могут провести платеж. Нужно делать перевод средств на основной счет, а накопительный является дополнительным. Эта очень быстрая операция, много времени не занимает. Прошел месяц как я подключился к этой услуге, могу сказать что это прекрасная возможность дополнительного дохода.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T14:20:48+03:00
С автором дополнительно связались. Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора в рамках коммуникации.
Делобанк
Делобанк
2024-09-12T08:41:29+03:00
Добрый день, User-794719332680! Спасибо, что выбрали Делобанк. Нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Рады, что вас заинтересовало наше новое предложение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
25%
решено проблем
215
отзыва
213
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Удобный счет для накоплений

Оценка 5

С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024

Зарплатный проект с кешбэком

Оценка 5

В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение... Читать полностью

31.10.2024

Можно довериться банку

Оценка 5

Веду финансы своей компании в Делобанке с весны этого года. Открыт расчетный счет, пользуемся услугами онлайн-бухгалтерии и эквайринга. Операции по эквайрингу проходят очень быстро... Читать полностью

30.10.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

Недавно решили расшириться и стали договариваться с китайскими поставщиками. Очень много нюансов на рынке. Поэтому заключили аутсорс договор с консалтинговой компанией в сфере... Читать полностью

29.10.2024

Доволен продуктами банка

Оценка 4

Сотрудничаем с Делобанком с весны 2024. Идеальных банков не бывает, есть небольшие огрехи. Иногда приходится ожидать на линии соединения с оператором горячей линии. Обслуживание... Читать полностью

17.10.2024