Изводит звонками!

11.09.2024 16:19
483
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это невозможно! Звонит робот банка просто каждый час с предложением взять кредит! Бывало, что в день по 5-6 раз! я уже не могу взять трубку с незнакомого номера, потому что это будет обязательно почта банк! На некоторое время это остановилось, вчера и сегодня "мочало-начинай-сначала". я несколько раз сказала, что мне не нужен кредит! забудьте мой номер. Я устно отзываю разрешение на использование моих персональных данных, на что мне ответ: я вас не слышу, я вас не понял! Это невозможно уже! с таким "сервисом" я сталкивась впервые! Еще раз! прослушайте мой разговор с оператором Максимом, который состоялся 11.09.2024 г. в 15:10 по калининградскому времени и передайте всем: я отзываю своё согласие на использование моих персональных данных, на предоставление мне любых финансовых услуг, консультаций по ним, на различного рода информирование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T14:41:27+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-16T19:14:56+03:00
Уважаемая User-265417821103! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Прежде всего позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В нашем Банке у Вас имеются действующие договоры, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Видим, что данное заявление ранее от Вас не поступало. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на звонки с предложениями Вы не отвечали. По этой причине был назначен повторный "перезвон". Отметим, что при взаимодействии от 03.08.2024 г. диалог с Вами состоялся, но отказа от поступившего предложения от Вас не последовало. Также было установлено, что 11.09.2024 г. при повторном звонке от автоинформатора Вы, действительно, озвучили свое желание отказаться от поступившего предложения. Отказ не был зафиксирован по техническим причинам. Согласно проверке, к сожалению, были выявлены нарушения в работе автоинформатора, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас заявления нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. В части вопроса о полном удалении Ваших персональных данных, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств (договор сберегательного счета, договор дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн" и договор "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. Для закрытия данных договоров Вы можете обратиться в любое отделение Почта Банка с паспортом. После этого Вы можете написать нам дополнительно в комментариях, и мы произведём необходимые действия для отзыва Ваших данных. Надеемся, что нам удалось помочь в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024