«Уходя - уходи»

11.09.2024 16:33
1681
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являлся постоянным клиентом банка длительное время. Банк устраивал отличной бонусной программой, кредитными продуктами, поддержка всегда вовремя. Но все изменилось за 6 часов... 10 сентября 2024 года днем получил уведомление - мой профиль отключен от системы быстрых платежей (СБП), в 19.00 этого дня будут заблокированы карты, счета, вход в личный кабинет. Для начала я позвонил по указанным в уведомлении номерам телефонов. Робот сообщил, что по моим счетам якобы имеются подозрительные операции, поэтому СБП отключен, а в 19.00 будет отключен доступ ко всему. До этого времени оставшиеся средства на расчетном счете можно снять из банкомата, в офисе, перевести по номеру карты либо межбанком. Все!  И ни слова про кредитный счет! А на этот день у меня была задолженность перед банком, но как ее погасить никто мне не объяснил. Мол, мы тебя блокируем и даже знать не хотим о твоих задолженностях перед нами, но ты все равно должен выполнить перед нами обязательства, но мы тебя блокируем в 19.00. Я такого кидка со стороны этого банка ну никак не ожидал!  Ничего не поняв, стал звонить по другому номеру, ответ тот же. Вышел на оператора, который рекомендовал отправить в чат в приложении справку о доходах. Так и сделал, добавил комментарий с просьбой разобраться быстрее, потому что на часах было 14 часов дня. Для начала мне ответил сотрудник №1: «Так у вас блокировок нет, в чем собственно проблема? Пришлите в чат скриншот где сказано, что вас блокируют.» Присылаю и переводит на сотрудника №2. Второй в чате ответил быстро. По прошествии 50 минут ответ об отрицательном решении о снятии блокировки, без объяснения причины блокировки. Банк так решил - и точка. Хорошо, я принял этот тейк. Интересуюсь, что делать с задолженностью по кредитным счетам. Ответ: «Для решения этого вопроса вы будете соединены с другим сотрудником банка». Третий отвечает минут через 40 - читал историю чата. Время 16.00, до полной блокировки 3 часа. После 10 минут ответ: «А я таким не занимаюсь, вам сюда…» Перевод на четвертого, который вновь знакомится с историей чата… К этому моменту мои нервы уже не выдерживают, я перевожу средства со счета другого банка по межбанку. Квитанцию о переводе присылаю в наш со всеми сотрудниками банка фееричный чат и интересуюсь, а что же будет, если межбанк не придет до 19.00.  Ответ : «Ой, мы думаем, как же вам поступить в этой ситуации.» В итоге в 18.10 приходит межбанк! Закрываю задолженности по кредитным карта, тут же блокирую сам все кредитки. Следующий вопрос: «Как вывести деньги без комиссии, если СБП нет, а на счету остались деньги?» Чат подсказал мне, чтобы я воспользовался межбанком, перевод до 19.00 будет выполнен точно. Нет уж! В моем городе отсутствует офис банка, но есть банкомат, к которому я побежал сломя голову, снял деньги, а остатком оплачиваю себе телефон из приложения. Уточнил в чате об отсутствии задолженности – она отсутствует. Отключил переводы по СБП, в 19.00 получил уведомление о полной блокировке. После вышел из личного кабинета и удалил это приложение этого банка. На ровном месте создана проблема не для банка, а для меня – давнего надежного клиента этого банка, банку все равно как ты будешь гасить задолженности по кредитным картам, заблокировать и все, а дальше все равно, вопросы решай сам, а мы тебе дадим кучу сотрудников банка, которые поиграют тобой в пинг-понг в чатике. Вообще не ясная тема блокировки, горький осадок от произошедшего, куча времени спущенного на решение вопроса закрытия счетов, испорченное настроение от банка, от которого точно не ожидал таких действий.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-16T17:38:11+03:00
Здравствуйте! Простите, что после проверки документов не перевели вас на нужный отдел для консультации по закрытию задолженности по карте. После введенных ограничений можно оплачивать платежи по своим обязательствам. Пополнить кредитную карту можно по реквизитам счета. Их можно получить в чате или на горячей линии. Заблокировали карты и приложение на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Пересмотреть решение не получится. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ooWbmnA. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024