Заблокировали карту без объяснения причин

11.09.2024 17:39
397
25
Без оценки
Заблокировали карту, без объяснения причин, якобы по утере. Но я карту не терял и она всегда с собой. На просьбу разблокировать карту отвечают, что дескать система этого сделать не может, позвольте, я то причем?! Ваша система вы с ней и разбирайтесь! Не могу распорядится своими средствами по вине банка, нарушение НПА! Предложение о перевыпуске платной карты меня не устраивают, т.к. меня устраивала моя карта и мои условия. То что система СБ несовершенна, это проблема банка, но не клиента. Навязывать мне платную карту взамен бесплатной, нарушение НПА! Требую разблокировать карту/предоставить другую бесплатную карту с прежними условиями, оплатить мне стоимость проезда, потраченное время на решение вопроса, моральный ущерб по по обоюдному согласию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T14:38:25+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
ad7
2024-10-28T15:06:07+03:00
Прочел и что там? Для нормального человека понять данный пункт невозможно)))
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-16T11:36:10+03:00
Добрый день! Мы не смогли дозвониться, срабатывает автоответчик. Без звонка не сможем проверить возможность разблокировки карты. Если вопрос актуален, дайте мне знать. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025