Кешбек по-сибирски

12.09.2024 08:57
638
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Будет долгая история.
началось всё с того, что 15.07.2024 я пришла банк забирать карту и оповестила сотрудника, что мне важно подключить кешбек, сотрудник сказала, что я должна просто сама его подключить, скрыла информацию о том, что нужно еще подключать смс-информирование ( если вы можете прослушать , советую обязательно, так как я ей сказала, что раньше пользовалась картой и другой сотрудник что-то дополнительно подключала, но она сказала нет, такого ничего нет!) 

так вот я сама , подключила 15.07.2024 смс-информирование за 79 рублей, так как в интернете как раз узнала, что именно это нужно подключать( а не с сотрудника) 

пользовалась месяц картой, траты составили 130 тысяч. Жду 10.09.2024 чтобы получить свой кешбек, он не приходит, пишу в чат, а мне отвечают " у вас смс-инормирование не подключено" 

я лезу смотреть историю и там стоит " выполнено смс-информирование за 79 рублей 15.07.2024 года" 

я им отправляю скриншот в чат, они смотрят, говорят ждите звонка.
но Зато приходит оповещение, что мне подключили смс-информироватне, странно , ведь у меня в документах стоит 15.07.2024 что подключено.

звонка нет и я пишу в чат, на что отвечают " вы подключили смс-информирование в сентябре, поэтому за август у вас нет кешбека" но я то его не подключала, я не оставляла заявку на подключение, нет моего согласия, я как 15.07.2024 подключила, так у меня и стоит это число в документах.

я предоставляю скрины, о том, что я подключала в каких датах) 

очень интересно сотрудники пишут, что в сентябре я подключала, это вранье же, сами подключили они, а говорят что это я. 

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты